суббота, 14 июня 2014 г.

Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse 4-68

Я фанат различных оттеночных средств для волос. Пробовала многое, но на первом месте у меня всегда стояли муссы Igora от Schwarzkopf Professional. В моем арсенале уже была парочка муссов, они настолько экономичны, что служили мне довольно долго. Получив несколько муссов на тестирование, я обнаружила, что они теперь выпускаются в совершенно новом дизайне. И мои старые муссы с чувством выполненного долга полетели в мусорку.(по причине просрочки)

Встречаем новичков!





Igora Expert Mousse бережно воздействует на волосы, так как не содержит аммиака и перекиси водорода. Смывается с волос примерно после восьмой помывки головы. Мусс сходит равномерно, волосы всегда выглядят аккуратно.
Мусс выпускается в 13ти оттенках, которые можно смешивать между собой, чтобы получать оригинальные варианты. Я пока на эту тему не практиковала, но думаю попробовать.
Отлично подходит для блондинок, особенно неудачно окрашенных. Мусс способен устранить желтизну и да...он это делал. В период своего недавнего мелированного прошлого, я отлично боролась с желтизной!
Не смотря на свою щадящую формулу и состав, Igora Expert Mousse позволяет покрыть до 20% седины. Что я могу сказать по этому поводу...у меня есть зона, где в последнее время стали активно пробиваться седые волоски. Скажу честно, что частично я их выдергиваю, но заметила что от такой процедуры их стало гораздо больше (мерзкие гады) В моем случае Igora Expert Mousse, действительно закрашивает седину.

Огромный плюс для меня: тонирующий мусс Igora Expert Mousse - это продукт для ленивых, так как его применение, как все гениальное очень простое. Мусс наносится на чистые влажные волосы. Время выдержки от 5 минут до 20. Все зависит от того, какой именно результат вы хотите получить. Освежить уже ранее окрашенные волосы, либо получить насыщенный оттенок окрашивая их впервые.

Мусс следует наносить в перчатках, так как кожу рук он способен испачкать очень даже сильно. Но ради вас..я пожертвовала своей рукой, чтобы показать как выглядит мусс (быстро сфоткала и смыла)

Тонирующий мусс Schwarzkopf Professional Igora Expert Mousse  в оттенке  4-68
(средне коричневый шоколадный красный)

Мусс в цвете веселого рыжего клоуна)


И теперь о минусе...очень существенном.
На флаконе присутствует лишь номер и никакого упоминания о том, какой это цвет. (Кстати, на старой упаковке информация была.Зачем убрали,а?) Так что придя в магазин, не будь там грамотного консультанта и палитры оттенков, есть шанс уйти не с чем.
Что могу сказать....Гугл нам всем в помощь!


Еще раз посмотрим на флакон. Состав и все такое)





А теперь оценим результат.

Мои волосы ДО окрашивания.


И после.
Мне понравился полученный результат. Получился  шоколадный цвет с легким рыжеватым отливом.




Мусс отлично ведет себя на моих волосах. Я не заметила, чтобы он их сушил или вообще как-то плохо влиял на состояние волоса и кожи головы.
Отличный продукт!
А в дальнейшем я покажу оставшиеся два оттенка.

Рекомендованная цена - 420 р.

Предоставлено для обзора

40 комментариев:

  1. Катя, очень красивый шоколадный, выразительный цвет! Как раз мне пенка рыжая нужна! надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе здорово подойдет такой оттенок!

      Удалить
  2. Про то что уйти ни с чем, это мой случай: я все смотрела на них в подружке, в магазине палитры не было, консультант сказала, что может позвонит в др. магазин у них спросить, но я купила другую краску))

    А как по стойкости эта краска? Быстро вымывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут как-то не подумали о простых потребителях....
      На моих волосах держится две недели.Сам флакон с муссом очень экономичный!

      Удалить
  3. Очень интересная вещица)) Не знала о существовании таких муссов)
    Я бы попробовала :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Им не хватает рекламы.Я сама узнала о нем из отзывов, еще лет 5 назад.Отличная вещь!!!

      Удалить
  4. Классный результат. Я ни разу не пробовала такие муссы. Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. А как быстро такой мусс смывается? Красить волосы не хочу, а такой вариант довольно интересный=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моих волосах стойко держится две недели!

      Удалить
  6. Очень классный результат!!! интересно посмотреть на оставшиеся два оттенка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось! Скоро покажу)

      Удалить
  7. Я раньше, лет 5 или даже больше постоянно пользовалась этими пенками, то шоколадной, то рыжей была, а потом их перестали выпускать и вот недавно снова начали, мне очень они нравятся, можно менять цвет волос без вреда для волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да. Вот и у меня как раз пенки были тогда же.Только недавно выбросила остатки)

      Удалить
  8. Красивый получился оттенок! И волосы такие блестящие после мусса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Отличная альтернатива стойким краскам.

      Удалить
  9. очень красивый оттенок получился, как-будто солнышко в волосах запуталось))

    ОтветитьУдалить
  10. мне на твоих волосах очень понравился)красивый получился оттенок)

    ОтветитьУдалить
  11. Отлично олетнила прическу) Солнышко так и играет на волосах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!Когда как не летом меняться.

      Удалить
  12. Какая интересная штука!) Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила себе такой мусс!) На выходных попробую))

      Удалить
    2. Покажи потом в блоге. Очень интересно! (не забудь одеть перчатки, тк руки и особенно ногти он здорово красит!)

      Удалить
  13. Отличный результат! Перемены не кардинальные, но заметные! Я часто задумываюсь изменить цвет волос, но гоню это мысли из-за лени следить потом за корнями... Не хочется потом часто красить волосы... А тут как? Мусс равномерно с волос сходит? Хочу теперь попробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это отличная альтернатива. Я долгое время пользовалась этими муссами, когда ходила со своим натуральным цветом. Потом был жуткий период светлых волос...корни -это жесть! Я перекрасилась в темный (ближе к своему натуральному) и теперь так к месту мне перепали эти муссы.Я очень довольна! Сходит краска очень равномерно, нет никаких проплешин и тп. А в моем случае еще и сглаживает переход отросших корней и остальных волос.

      Удалить
  14. Катя, где их можно купить?
    Я их все ищу-ищу, но все между глаз. Может, я не туда захожу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, посмотри в сети "Подружка". А еще они бывают в таких знаешь...мини-магазах, они обычно в разных ТЦ попадаются. Стоят где-нибудь на проходе))))НО там обычно все дороже всегда.

      Удалить
  15. Интересные пенки. Катюш, как ты думаешь они полностью смоются? Если нанести на натуральный цвет, через эти 8 помывок свой точно вернется? Просто у Кастинга Лореаль тоже должны были смываться через определённое количество помывок, но тот же цвет что и был увы уже не возвращается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, смоются даже раньше, чем через 8...Не переживай! Они не агрессивные совершенно!

      Удалить
  16. Анонимный25 июня 2014 г., 13:46

    Эти пенки продаются Блондшопе. В Сокольниках есть магазин. И в интернет-магазине BLONDSHOP.RU. ))

    ОтветитьУдалить
  17. А что будет если передержать этот мусс на волосах больше часа?

    ОтветитьУдалить