воскресенье, 22 июня 2014 г.

Гель для душа "Балийский цветок и масло" от NIVEA.

Я всегда надолго зависаю около стенда с гелями для душа NIVEA. У марки много разных серий и всегда большой выбор. Последним фаворитом был гель "Молоко и абрикос" (в белом флаконе). А вот этот гель я еще не видела (возможно просто не заметила). Серия новая, но в продаже уже довольно давно.

Гель для душа "Балийский цветок и масло"




Я могу сказать точно, что если бы увидела такой гель в магазине, то руки потянулись ли бы к нему мгновенно. Он реально бросается в глаза своим эффектным видом. Голубая бутылочка в которой просвечиваются маленькие золотистые шарики (это кстати масло), ну и конечно великолепные цветы франжипани.


Франжипани - это символ острова Бали.
Думаю, что многие уже знакомы с этим цветком. В России очень популярна продукция с франжипани, я постоянно встречаю его в тайской натуральной косметике. К счастью, я имела удовольствие наблюдать это прекрасное растение и в живой природе на просторах Эфиопии (ни разу не Бали, но тоже круто), ну и конечно в Тайланде.

Я сразу могу сказать, что этот гель не имеет ярко выраженного аромата франжипани от которого может закружится голова. Тут больше чувствуется лишь тонкий намек на балийский цветок и в целом гель имеет просто очень приятный аромат.

Состав:



Гель в удобной упаковке. Он легко и просто открывается/закрывается. Флакон не скользит в руках (для меня это важно).


Гель очень экономичный, так как даже маленькая капля способна дать обильную пену. Не смотря на масляные вкрапления, ничего "жирного" я на коже не ощущаю, как во время мытья, так и после. Эти капли похожи на частички скраба, но они практически моментально растворяются, не успев травмировать кожу. После применения кожа чистая и мягкая.

В целом, хороший гель для душа. Не лучше, но и не хуже многих других. Лично мне не хватило аромата франжипани...прошу прощения, но как не старалась....только намек, лишь намек...

http://www.nivea.ru/
Предоставлено для обзора



14 комментариев:

  1. Был такой как-то давно) обычный, ничего так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничего такого эдакого в нем нет. Просто приятный гель.

      Удалить
  2. Какой заманчивый....Я еще ничего из Нивея не пробовала... Этот гель я бы точно заметила, упаковка очень приятная :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты первый человек, кто не пробовал ничего от Нивеи)))Больше я таких не знаю!

      Удалить
  3. Видела этот гель, но пока не покупала) Легкий аромат франжипани для меня только плюс т.к. сильный не люблю...
    Когда-то у меня был подобный гель Nivea с масляными вкраплениями, но с ароматом лемонграсса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот как раз хочу с ароматом лемонграсса. Думаю, что мне бы понравился.

      Удалить
  4. Франжипани он не пахнет, это факт, но что-то приятное для меня в нем есть!
    Я пользовалась и писала обзор, в принципе достойный житель, недорогой, не сушащий. Хочу вот Лемонграсс из это серии попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я рада что не одинока во мнении!

      Удалить
  5. Как интересно - шарики с маслом! я такого еще не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно для такого бюджетного геля, правда?)

      Удалить
  6. Я тащусь от всяких средств для душа, особенно от "вкусных". Жалко, что всё перепробовать жизни не хватит ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже и полностью с тобой согласна))) Столько соблазнов вокруг!

      Удалить
  7. У нас эту линейку я еще не видела в продаже, к нам все привозят позже, чем к вам! :)
    Люблю ароматные гели для душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что это прям супер новинка, а по факту эти гели уже у нас пол года продаются. Правда я конкретно этот не встречала.

      Удалить