среда, 7 мая 2014 г.

Лак для ногтей SALLY HANSEN TRIPLE SHINE #170 Great White

Не откладывая в долгий ящик, покажу вам лак полученный в подарок на презентации  Sally Hansen.

Я к лакам Sally Hansen отношусь прекрасно. Мне нравится качество лаков, как в дешевой серии, так и во всех остальных. Считаю что среди масс маркета Sally Hansen лучшая марка. И ...я уже наверно всех достала историей про снятые с производства голографики...но просто умоляю, верниииитеееее их)))))))))Да услышит меня производитель!!!




В новой серии совершенно новый дизайн. Довольно простой флакон, не то чтобы красивый, зато очень удобный. Верхняя крышка снимается! К такому фокусу мы привыкли с лаками класса Люкс.

Ооооочень удобная широкая кисть, которая сразу прокрашивает весь ноготь. Мне понравилось, что на кисточку можно набирать любое количество лака и он ровно распределяется не растекаясь за границы ногтя. Это маленькая ремарка для девушек с узкой или маленькой ногтевой пластиной. Лак быстро сохнет даже без топа, имеет приятный глянец. (Мне кажется ему топ и не нужен)

Мой оттенок красивого жемчужного оттенка. Я очень рада именно такому экземпляру, так как в моей коллекции давно преобладают яркие краски, а таких вот благородных красавцев, ой как не хватало. И потом, он просто шикарно гармонирует с моим новым браслетом, который сделала для меня Нелличка.


Меня реально поразила стойкость этого лака. Я как накрасила, так и ходила с ним пока не стало видно границ отросших ногтей. Представляете себе такое? И главное, что хоть бы он облез как-то или померк...НЕТ! Потрясающее качество!
У меня апрель  выдался очень суетливым. На перекрашивание ногтей времени практически не было, так что этот жемчужный экземпляр здорово меня выручал..и не раз.







Обязательно хочу попробовать и другие оттенки!

53 комментария:

  1. Какой симпатичный жемчужный, прелесть же, Катя! Надо посмотреть, я вроде видела эту серию у нас.
    А цена на них какая, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда открыла свой мешочек, то на фоне других девочек, которым достались яркие лаки..в общем, надула я губы.Он мне показался таким скучным и простеньким, но на ногтях он оказался удивительно хорош!!!
      Ника, эта серия в районе 200 р...даже чуть ниже.

      Удалить
    2. Спасибо, увижу - куплю) Летом хорошо с такими свеженькими)

      Удалить
  2. Эта линейка богата и разнообразна. Красивый лак, Катя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть из чего выбрать. Спасибо,Надя.

      Удалить
  3. Красивый лак) Такой нежный ☺ В подобных лака есть огромный плюс перед яркими - они прекрасно служат подложками для разных глиттеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Хоть он и перламутровый,в качестве подложки все равно будет красив.

      Удалить
  4. Какой он хорошенький... Интересно было бы попробовать эти новинки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какой благородный красавец)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный такой. Очень люблю светлые лаки) Катюш, понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой лак обязательно должен быть в коллекции!Спасибо,Алена)

      Удалить
  7. А красивый! Вот правда, красивый! Я не люблю перлы...но этот очень даже! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он очень понравился. Изящный лак!

      Удалить
  8. Отличное качество для бюджетного лака! Не все проф и люксы этим могут похвастаться))

    ОтветитьУдалить
  9. у нас уже появилась эта серия, но не было пока времени присмотреться и повыбирать, радует что качество достойное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу поближе посмотреть на другие оттенки.

      Удалить
  10. Красота)жемчужинки))
    из этой линейки салли хэнсен приобрела себе жемчужно -серый лак, но при первом применении он как-то неровно лег и я его закинула в дальний ящик. Вот теперь думаю, может еще раз попробовать. У вас на ногтях изумитильно смотрится))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жалко. С моим лаком вообще нет никаких проблем!

      Удалить
  11. лак для невесты! невероятно нежный и красивый! Катя, очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, ты очень точно подметила.Для невест отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть лак из этой коллекции Reef-raf вроде называется) Что-то среднее между коралловым и розовым) Флакончик мне кажется очень необычным)
    А твой очень красивый, воздушный такой и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу попробовать лаки других цветов из этой коллекции. Качество прекрасное!
      Спасибо большое)

      Удалить
  14. такой универсальный,приятный,спокойный

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый лак)
    и фото прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  16. Симпатичный лак!:) С жемчужным браслетом хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они составили отличную пару!

      Удалить
  17. Красивый, чем-то похож на чайник Dandy lyin around

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Вера!У меня нет такого Чайничка)

      Удалить
  18. Очень элегантный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатичный оттенок, у меня даже нет ничего похожего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На такие обычно никогда не обращаем внимания, а на деле прелесть же!

      Удалить
  20. И правда жемчужный и очень женственный! Браслетик милейший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! Только ты похвалила браслетик)))

      Удалить
  21. Отличный у них обновленный бутылек, лак красивы и лег неплохо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мне лак очень понравился)

      Удалить
  22. Не люблю такие оттенки, но на ваших ногтях отлично смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, он просто супер...ну и браслет..мамадорогая как я люблю жемчуг...правда больше цветной=)))А у меня из этой серии верхнее покрытие с зеленой слюдой....так себе

    ОтветитьУдалить