вторник, 13 мая 2014 г.

Майские 2014. Очень скромно про цветы.

Я очень люблю весну. Под первыми по настоящему теплыми лучами солнца, природа начинает оживать. Особенно я жду начала цветения в нашем саду.


Этот год нас особо не порадовал. Почему-то мы лишились практически всех своих прекрасных тюльпанов. Огромная коллекция сократилась в разы...если быть точнее, то практически ничего и не осталось. Надежда еще на поздние сорта, которые только должны будут распуститься.
В большинстве же своем, цветочки в этом году очень хлипкие, на коротких ножках, многие выпустили только листья и не цветут. Ну  и как  я уже сказала выше, многие просто не вылезли из земли ....обидно.
Но кое-что я конечно покажу.
Прошлой осенью я отлично закупилась в OBI новыми сортами тюльпанов. Так вот они практически все взошли и оказались невероятно красивыми, хоть и недостаточно мощными. (Еще несколько видов пока только набирают бутоны)

Сразу и не скажешь, что это тюльпаны.
Цветки полностью махровые, их невероятно полюбили всякие летающие собирающие пыльцу.





Вот эти должны были быть более розовые, но по факту они белоснежные с сиреневой каймой. Поражает их плотность. Они как-будто пластмассовые!





Букетные пионовидные тюльпаны. Они просто чудесны!




Мое любимое фото!




А вот эти продавались под видом синих тюльпанов. Конкретно синий цвет!
Но фактически нас обманули...тюльпаны оказались темно фиолетовыми, какие у нас уже в коллекции были.




Уцелевшая старая гвардия.






Таких тюльпанов у нас было ооооочень много. Мы даже посадили их в два ряда вдоль нашего забора на внешней стороне. Все это закончилось тем,что пришли соседские овцы и все сожрали.Зелень была зелена и сочна))))



Желтый с каймой. Еще был такой красный, но увы...оставил после себя только память.


А вот крымским тюльпанам все ни по чем. Мы их даже не выкапываем. Они растут на одном месте много лет и радуют нас каждый год. (Мой 2й брат живет в Крыму. Регулярно передает нам луковицы)



И немного просто цветочного...






Внезапно ...украшение наших цветочных композиций.


Уже начинаем высаживать всякое разное в вазоны.
Кстати, эту штуковину я однажды увидела на сельской...помойке))) Это не что иное, как плафон от уличного фонарного стобла...Не вижу ничего зазорного, чтобы принести какую-нибудь полезность с помойки. Для цветов оказался очень удобным контейнером, так как уже имеет отверстие на дне.



Ну вот  и все.
С цветами пока что очень скромненько...
Не знаю, что будет дальше...Лилий у нас тоже как-то мало взошло. Возможно вымерзли, а может и мыши сожрали. Ну и кротов никто не отменял. Копают, как сволочи...



37 комментариев:

  1. Я очень люблю цветы... Катя, спасибо за такие чудесные фото. :):):) Махровые тюльпаны просто прелесть. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анют!Я тоже обожаю.Это мое хобби)

      Удалить
  2. Как будто побывала на природе у тебя)))
    мохнатое украшение понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прикольная затея на счет плафона! Классно смотрится) /И цветы в твоем саду очень красивые, Катюш! Бум просто считать этот год не слишком цветочным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена. Иногда очевидное и полезное буквально прямо под ногами, надо только уметь рассмотреть!

      Удалить
  4. Катя, красиво! И шмель в кадр попал! Все цветет и пахнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На шмеля была фото охота)
      Спасибо,Амира!

      Удалить
  5. Красивые тюльпаны, чудо просто, Катя!
    Я в этом году впервые посадила у себя тюльпаны, осенью купила луковицы у нас в супермаркете. Сейчас все взошли, но зацвели пока только жёлтые. Хочу сделать для них клумбу побольше, осенью ещё куплю разных красивых сортов)
    Так жаль всегда, когда страдают цветы после зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так странно получилось. Новые луковицы почти все взошли, а старые пропали...Год какой-то не тюльпановый. У многих такие же проблемы.
      Ника, сейчас тааааак много новых сортов появилось. Просто удивительной красоты цветы! Я можно сказать осени жду, только из-за того, чтобы пойти и накупить цветочков)))

      Удалить
  6. Махровые тюльпаны невероятно красивые!!! А овцы эстеты, тоже любят прекрасное:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Овцы (собственно, как и куры), только и делают, что ходят и смотрят где бы навредить)))Травы полно-жуй не хочу!Нем, им ведь надо было прям под забор залесть и обожрать цветы..птфу...

      Удалить
  7. красивая клумба у тебя! плафон от фонаря очень круто смотрится! люблю когда вещи вторую жизнь обретают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне тоже нравится.Спасибо, что оценила!

      Удалить
  8. Катюша, какая красота! И очень крутая клумба из старого плафона, я б никогда в жизни до такого не додумалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш. Мне нравятся такие старые вещи. Не люблю когда на дачном участке все такое вылощенное...все по линеечке в дорогущих горшках. (Привет Новым русским). В таких вот "бочках" цветы смотрятся как-то натуральнее и вкуснее)

      Удалить
  9. Катюш, махровые тюльпаны - это просто мечта, очень красивые! Я все собираюсь купить луковицы и никак. Но у меня много других, вот анютки уже вовсю цветут))
    Овцы поразили!))) приобщаются к прекрасному))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!Мы тюльпаны очень любим,хоть и приходиться с ними повозиться)

      Удалить
  10. Катюш, мне кажется, что это всё из-за теплого декабря. И дебильной весны. Жалко цветы(( Но то, что взошло очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..климат очень меняется. Надеюсь, что в след году будет лучше.
      Спасибо,Танюша!

      Удалить
  11. Очень красивый сад! Ты настоящая хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была бы моя воля, я бы переехала туда насовсем)

      Удалить
  12. Махровые тюльпаны -это нечто! И вообще, все цветочки у тебя очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас так много новых удивительных сортов!
      Спасибо,Наташа!

      Удалить
  13. Очень красивые фото! Столько разных сортов тюльпанов! Жаль конечно, что не все в этом году взошли и цветут. Это скорее всего из-за странной зимы и весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Хорошо, что впереди лето и оно порадует еще новыми цветочками)

      Удалить
  14. Катя, завидую тебе белой завистью! Хозяйка такой красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо,Марина! А что мне еще остается-то..котики, цветочки, косметос))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Истинные радости настоящей женщины))

      Удалить
    2. Старой девы))))))))))))

      Удалить
  16. красивые тюльпики! у нас почти все отцвели, а вот ирисок валом.. они так пахнут ммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще некоторые даже не зацвели.Какие-то новые поздние сорта)

      Удалить