пятница, 25 апреля 2014 г.

Отшелушивающий гель для умывания от Himalaya Herbals

Гель для удаления загрязнения и глубокого очищения пор. Для всех типов кожи. Не содержит мыла.




 В составе абрикосовые косточки, которые мягко отшелушивают омертвевшие клетки кожи и предотвращают появление черных точек.




Ним и лимон глубоко очищают поры, устраняют жирный блеск.
Алоэ вера успокаивает и поддерживает естественный баланс увлажненности кожи.

Гель очень жидкий и прозрачный, содержит частицы абрикосовых косточек. На вид очень симпатичный. Запах немного химический.



Прекрасный гель для умывания и удаления макияжа. Отношу его в категорию до 25 лет. По моему мнению гель отлично подойдет подросткам и лицам с очень жирной кожей. В юности я обожала именно такие средства для умывания. Очищает лицо до скрипа, что конечно не очень хорошо для категории лиц, кому уже за 30. Макияж удаляет без остатка (даже тушь).
После использования стягивает кожу, но это опять же все субъективно. На молодой коже, он будет вести себя совершенно иначе. Я использую его в качестве скраба  два раза в неделю. Гель хорошо очищает поры.

Объем:  150 мл
Цена: 260 р

Предоставлено для обзора

18 комментариев:

  1. Кать, а мужчинам пойдет? Не сильно ароматизирован?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мысли мои читаешь!!!Я даже хотела сделать приписку, что наверняка понравится мужчинам))))))Он пахнет даже так..по мужски)

      Удалить
    2. Вот я теперь знаю, что приобрести своему ненаглядному :)
      Спасибо за обзор!

      p.s. Мне всегда нравилась косметика этой марки :)

      Удалить
    3. Ну здорово.Да,марка неплохая определенно!

      Удалить
  2. Необычный запах, думаю, что моему мужу понравился бы такой. Если пенится нормально

    ОтветитьУдалить
  3. "лицам с очень жирной кожей" - это обо мне)
    присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, тогда тебе точно понравится!

      Удалить
  4. Спасибо за обзор! Согласна, что такие средства хороши для молодой кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для проблемной будет отлично!

      Удалить
  5. Интересный гель... Я бы попробовала.. Люблю, когда средство для умывания и макияж отлично смывает. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но он все же обезвоживает кожу!

      Удалить
  6. мне такой гель уже не подойдет, давно не 25((( но какой же он симпатичный на вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я скоро напишу интересный пост и раскрою секреты..для нас..кому уже давно за 30!)

      Удалить
  7. ммм,как интересно)надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кожа жирная, то понравится!

      Удалить
  8. Я бы его наверно тоже в виде скраба использовала , не каждый бы день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рисковать не стала.Не пользуюсь)

      Удалить