вторник, 29 апреля 2014 г.

Моно тени для век - Compact Eyeshadow VAMP! # 201 Sweet Amaryllis,WET&DRY Eyeshadow VAMP! от PUPA MILANO # 104 Lavander

Я продолжаю рассказывать о великолепных тенях от PUPA MILANO!


Мне не хочется перегружать вас, поэтому о технических характеристиках можно почитать в прошлом посте. Сегодня я показываю такие же тени, только в других оттенках.

 WET&DRY Eyeshadow VAMP!  # 104 Lavander

Тени которые можно наносить как сухим, так и  влажным способом. Тени очень мягкие и шелковые. Мне понравилось наносить их сухим способом, мне кажется в них достаточно цвета.


Оттенок лаванды. Мне напомнил еще  и фиалку.


 Compact Eyeshadow VAMP! # 201 Sweet Amaryllis

Эти мерцающие тени мои любимые.
Красиво смотрятся в макияже и комбинируется со всеми цветами.


Нежный оттенок лосося. Здорово переливается золотистыми искрами.


Тени  замечательно выступили в тандеме и составили прекрасную пару.

Мне очень понравился такой вариант макияжа. Скажу больше, я не могу использовать эти тени по отдельности. Когда я планирую сделать макияж одними из этих теней, то неизменно беру и вторые.

На солнышке



Дневной свет




Электрический




Цена 450 р. за штуку

Предоставлено для обзора

42 комментария:

  1. Оба оттенка очень красивые! Но над лавандой я прямо зависла. Пойти посмотреть, завезли ли кнам, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень классные тени. Говорю как тениманьяк со стажем)))

      Удалить
  2. Мне ооочень понравился 201. Катюша, твои макияжи у меня всегда вызывают только восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  3. Лососевые потрясающие! Очень красивый мейк)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое сочетание. Мои любимые оттенки. Жаль у нас пупа не продается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно жаль и даже обидно!

      Удалить
  5. оба оттенка крутые. тебе очень идеть такая гамма)
    прекрасные макияжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне сначала оттенки не понравились, но как только я их нанесла...мнение сразу кардинально поменялось!

      Удалить
  6. Катюш, лосось и лаванда великолепно сочетаются! Очень красивый мэйк!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Катя, красивые какие оттенки! Пупа продолжает радовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует и даже очень!Спасибо,Ника.

      Удалить
  8. Катюш, красиво, такой нежный финиш. А я сегодня щупала такой грибной оттенок, подумаю, может возьму. А пока взяла наборчик для бровей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупа очень выросли в моих глазах. Реально очень хорошие тени!

      Удалить
  9. Катюша, какие макияжи восхитительные! ты все же в этом деле гуру!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!Стараюсь)

      Удалить
  10. Красивые тени, лавандовые вообще улет... :):):) Кать, макияж как всегда шикарный. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я крашусь ими чуть ли не каждый день.А это уже большой показатель)))
      Спасибо,Анют!

      Удалить
  11. отличные оттенки!спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  12. фиолетовый симпатичный, на глазах красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое свечение! И оттенки интересные! Сдержанные и в то же время не банальные

    ОтветитьУдалить
  14. И правда, тени отлично спелись, хороший тандем получился.:)
    Лавандовый оттенок просто нереально красивый!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш.Я очень люблю эту парочку)

      Удалить
  15. Красивые тени и макияж отличный!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные оттенки, и "скрестили" вы их здоровски.) Эх, а я все охочусь за кремовыми тенями от Пупа, но нигдешеньки их нет =\
    http://letastales.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, желаю удачных поисков!

      Удалить
  17. Красивые оттенки и вместе смотрятся здорово...прям как будто так и задумано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне так кажется. Полная гармония!

      Удалить
  18. Прекрасный дуэт! Твои глаза, Катюша, украшение любых теней! надо будет посмотреть на них в живую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня!Тени очень достойные.

      Удалить
  19. Гармоничный получился дуэт!

    ОтветитьУдалить