суббота, 15 марта 2014 г.

Тени для век RIMMEL LONDON Glam'Eyes HD # 026 GREENWICH, Помада Mary Kay из серии True Dimensions - Natural Beaute (Естественный шарм)

Все знают, что я большая поклонница теней. В этом вопросе я человек довольно искушенный и угодить мне уже сложнее. Что касается теней от Rimmel, я скажу честно и откровенно, что тени на троечку...






В линейке представлено шесть палеток:

021- Goldey Eye
022- Brixton Brown
023- Foggy Grey
024- Pinkadilly Circus
025- Victoria's Purple
026- Greenwich

Плюсы:

Не смотря на слабую пигментацию, довольно хорошо наслаиваются.
Не осыпаются при нанесении
Интересная цветовая палитра

Минусы:

Слишком сухие
Даже на базе через пару часов скатываются в складке века
Смотрятся дешево
Для новичков (кто не умеет растушевывать)  макияж может превратиться в одно сплошное грязное пятно



Два варианта макияжа с палеткой, а также помада Mary Kay, которую я еще не показывала в блоге.

Моя самая любимая помада. Нежная, сливочная!
Настоящее косметическое открытие года и просто Бьюти взрыв!)))

Помада Mary Kay из серии True Dimensions "Natural Beaute" (Естественный шарм)


Тут хорошо видно ее сливочность!



Первый вариант На мой взгляд самый удачный. Подходит для ежедневного дневного макияжа.
На ресницах  Объемная тушь для ресниц Rimmel Scandaleyes Retro Glam






Второй вариант Без участия центрального сектора. Макияж, что называется "на грани". Именно в таком варианте очень заметно скатывание теней через пару часов...





P.S. На фото тени выглядят лучше, чем в жизни!

Цена теней 379 р.
Цена помады 690 р.

Предоставлено для обзора

51 комментарий:

  1. Спасибо за обзор)Оттенки конечно красивые,но для меня такие минусы,как у этой палетки существенны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь всегда быть объективной.Для меня эти тени - аутсайдер!

      Удалить
  2. Второй вариант мне больше понравился! Конечно, у тебя тени в коллекции преобладают - удивить трудно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В палетке пригоден к жизни лишь жемчужный оттенок...он по крайней мере интересный.

      Удалить
  3. Оттенки палетки напоминают Catrice Feather которая - рождественская. только у Катрис пигментация невероятная. Жаль ,что здесь так неудачно получилось. при таком варианте особенно не заметна разница в оттенках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрис лучше в сто раз.Мягкие, нежные...

      Удалить
  4. а мне больше первый вариант понравился! Помада очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана. Первый более нежный за счет рыжего. Помада обалденная!

      Удалить
  5. Катя, ты так все круто накрасила, что я даже подумала, что это не Риммель, а минимум УД! Красивый зеленый в палетке. За такую цену - мне кажется супер вариант!

    А у меня 024- Pinkadilly Circus))) Никто и не сомневался, про цирк. И скоро я его покажу, как мои хрени под глазом пройдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,мастерство то не пропьешь. Но сами тени не очень мне понравились.
      Интересно будет посмотреть на твой розовый цирк)))

      Удалить
  6. Накрасила ты, конечно, хорошо))) После УД я ничего дешевого покупать уже не хочу))) Правда сейчас у Мейбеллин появились новые палетки, говорят даже ничего по качеству. А по оформлению я бы сказала что они походи на твою палетку Риммель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно не смотрю в строну дешевых теней и сама бы такие точно не купила. УД - это конечно супер, их и сравнивать то нельзя)

      Удалить
  7. Да, у меня как-то были тени от Риммель и мне качество не оч понравилось, есть много аналогов в той же ценовой категории, которые лежат лучше, но, по твоим шикарным макияжам ни за что не скажешь, что они не айс. Как всегда -шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна!Спасибо,Алена)

      Удалить
  8. Ты их так показала что и не подумаешь о проблемных моментах! Помада очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их проблема сухость и плохая стойкость. Но кому-то мб они и понравятся!

      Удалить
  9. Катюш, жаль, что тени обладают такой сухостью. Оба макияжа невероятно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не жалко)))У меня тене морЭ)

      Удалить
  10. Люблю Риммель. только вот с тушью их не могу подружиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне мусс очень понравился, да и тушь вполне подошла.

      Удалить
  11. мейки красивейшие, чувствуется профессионализм!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. У меня есть палетка с brixton brown и я ей вполне довольна (хотя не буду утверждать, что я знаток декоративной косметики и пользуюсь ей очень примитивно). У меня тени совершенно не скатываются без базы и лежат очень ровно (скатываются всегда beyu). С сухостью согласна, но я из тех, кому она не мешает абсолютно. И до этого использовала моно тени rimmel и также вполне успешно... Поэтому, собственно, не зная, что выбрать выбрала rimmel :)
    С удовольствием Вас читаю и буду рада, если загляните в мой блог - http://beaudy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я человек очень искушенный в тенях, так что уже рассматриваю их практически под лупой...но такой момент как скатывание для меня жирный минус, тем более что уже очень давно не сталкивалась с таким явлением.

      Удалить
  13. А почему они так себя ведут, как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
  14. У меня, по-моему, brixton brown, не впечатлила она меня, оттенки слишком теплые, не по душе мне пришлись. Сами по себе оттенки, вроде, неплохие, а вот все вместе, как рекомендовано на обратной стороне палетки, как-то ни о чем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна...есть тени куда лучше!

      Удалить
  15. мне второй вариант понравился. такой металлик красивый. их тени не пробовала, думаю что и правда от них особого ожидать не приходится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество теней соответствует их цене!

      Удалить
  16. Макияж очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  17. Жаль, что пигментация такая никчемная, а цвета довольно приятные, в макияже ты их показала отлично!
    А помада красивая, тебе идет такой оттенок!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени не самые лучшие, а вот помада приятная находка!

      Удалить
  18. Золото красиво смотрится с оттеночной стрелочкой!
    Помада очень красива, сливочность меня манит)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне оба варианта понравились... Не пробовала тени от Риммель, но было бы интересно... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если веки не оч жирные, то тени могут повести себя лучше!
      Спасибо,Аня!

      Удалить
  20. Мне кажется, что помадка твоя по цветовой гамме)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень часто вижу обзоры на Rimmel, хочу тушь попробовать) Катюша, ты прекрасно сумела показать даже такие неудачные тени, респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушь приличная вполне!
      Спасибо,Соня)

      Удалить
  22. Мастерство не пропьешь))) красивые макияжи получились)

    ОтветитьУдалить
  23. красивый цвета теней, но слишком шиммерные для меня. Помада тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..я бы сказала,что дешевый шиммер.
      Помада одна из любимых!

      Удалить
  24. Катюш, спасибо за обзор!:)
    У тебя макияж получился классный, но я так поняла, эти тени не для меня, у меня, скорее всего, вышло бы то самое пятно.))
    Помада хорошая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь быть всегда объективной, хоть многим это и не нравится. Не могу хвалить плохой продукт)
      А помада и правда очееееень хорошая!

      Удалить
  25. Макияжи красивы, как всегда! Но скатывание и для меня непростительный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш. Для меня тоже...и вообще...ну проехала я уже давно этот уровень)

      Удалить