пятница, 7 марта 2014 г.

Лак для ногтей OPI Nail Lacquer Wonderous Star HL E12

Этот потрясающий лак вышел в рождественской коллекции 2013 года. Все помнят, что коллекция была создана при участии Mariah Carey.


Пусть прозвучит немного пошловато, но для меня этот лак словно черная икра в золоте. Так вот дорого,богато....

Искристая золотая шиммерная база  с вкраплением черного глиттера (икринок)


Лак очень просто наносится, глиттер распределяется равномерно с первого раза. Просто идеальное нанесение! В два слоя лак создает очень праздничный маникюр, ногти сверкают как хвост золотой рыбки.
После высыхания остается едва заметная шероховатость, которая совершенно не напрягает. Покрывать ногти топом или нет - сугубо по желанию. (Я топ не наносила)




Лак ОЧЕНЬ стойкий. День на 4ый только начинают стираться кончики. 



Я проходила с маникюром больше недели и стерла лак только по одной причине - стали отрастать ногти. Феноменальный результат!!!

Удалять лак лучше методом с фольгой. Мне было лень и я терла (до победного) ЖДСЛ..ну что сказать...черные икринки впиваются в ноготь практически наглухо. В следующий раз буду снимать только фольгой или нанесу лак на специальную базу (про которую в этот раз, я просто забыла)

31 комментарий:

  1. Катюша, с возвращением!!! Лак очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Конечно надо на базу) Катюша, с праздником, наилучшие пожелания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Амирочка и тебя с наступающим!
      (база у меня есть и очень классная,просто я забыла про нее)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Юля.Он очень подкупает своей необычностью!

      Удалить
  4. Какой интересный лак, очень красивый. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень эффектный и обращает на себя внимание!

      Удалить
  5. и правда как вкусная черная икра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты помнишь ее вкус?)Я уже смутно...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Так не зря он рождественский)

      Удалить
  7. Очень нтересный лак! Помню эту коллекцию многое понравилось
    Заходите ко мне в блог, у меня сейчас проходит розыгрыш Biotherm http://somethingspec.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя!Обязательно приму участие)

      Удалить
  8. Лак очень красивый, но представляю, как ты намучилась с его снятием)) мне тоже надо базу под такие лаки купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка. Намучилась это дааааааааа...ну тут я сама виновата)

      Удалить
  9. Он такой необычный и очень привлекательный!
    С возвращением)

    Приглашаю принять участие в розыгрыше!
    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Верочка! Непременно)

      Удалить
  10. Очень интересный и необычный лак!:)
    Катюша, с праздником! Счастья, любви и улыбок!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная стойкость! И лак интересный :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень красивый....а для меня эта коллекция вообще как то мимо прошла...жалею и попробую его достать

    ОтветитьУдалить