вторник, 11 марта 2014 г.

Лак для ногтей INM OutTheDoor #230 Waltz из весенней коллекции 2014 "Венский бал"

Я встречаю весну с лаками INM "Венский бал"!
Мой самый любимый представитель коллекции #230 Waltz.




Русский язык совершенно не богат на определение цветов, чего не скажешь про английский. Там есть четкое определение цвета - Teal. В русском  этот цвет определяется, как цвет чирка...хм..утка такая кто не в курсе.



Лак насыщенного оттенка синевы с зеленцой. Такие краски можно заметить на картинах Айвазовского.

В лаке есть некие вкрапления, которые нельзя назвать шиммером. Это скорее легчайшая серебристая пыльца, которая дарит лаку некую туманность и изящность.



Лак прекрасно наносится, быстро сохнет и не требует верхнего покрытия.
Я давно люблю лаки INM за набор этих важнейших качеств!

Носится очень комфортно, не скалывается. На 4 день начинает плавно стираться с кончиков ногтей.




Изящный лак для весны!

И да...
Напоминаю, что в моем блоге проходит розыгрыш лаков из коллекции "Венский бал". Не упустите возможность принять участие!

34 комментария:

  1. красивый лак! очень понравился, Катюша)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый лак! очень нравится!! а названия да, иногда даже переводчик не выдает что за цвет то такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь пользуюсь подсказкой по цветам, очень удобно)

      Удалить
  3. Безумно красивый оттенок! Я над твоими фото в инстаграме просто зависла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне показался таким сочным,весенним!

      Удалить
  4. Очень классный! Все никак не могу найти лаки INM, очень интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а ИНМ очень хорошо представлены в сети ИДБ. Лаки отличного качества!

      Удалить
  5. Классно, я и не знала про такие английские названия. Интересно!
    В русском можно пользоваться художественными определениями (но это сложно вообще) или англоизмами ( типо как м ы говорит тауп и пр)

    Лак очень красивый, да такой морской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переходим на английские названия!Очень удобно и практически всем понятно)
      Мне лак безумно нравится!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да,благородный очень и необычный!

      Удалить
  7. сказочный оттенок) очень весенний!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятный сине-зеленый оттенок, а искорки ему очень к "лицу")

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! У меня в коллекции такого оттенка еще нет, надо приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был только похожий Диор Нирвана, но этот гораздо интереснее!

      Удалить
  10. Чудесные фото и лак очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. мне очень импонируют такие оттенки лаков)

    ОтветитьУдалить
  12. Интересный цвет! И фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный!Спасибо,что зашла)

      Удалить
  13. Очень красивый лак, Катюш, я ещё у тебя в Инстаграме долго его фоткой любовалась.:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый! Люблю сине-голубые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится цвет!

      Удалить