пятница, 14 марта 2014 г.

Лаки для ногтей China Glaze 81398 Mingle with Kringle, China Glaze 81392 Put A Bow On It

         Сегодня в обзоре парочка лаков, которая не плохо спелась между собой.




Put A Bow On It . Необыкновенный песочный глиттер яркого сиреневого цвета.
Лак был выпущен в  праздничной рождественской  коллекции Happy HoliGlaze.



Лак хорошо наносится на ногти, не течет, быстро сохнет. Имеет матовый финиш с сиянием песочного глиттера. Покрытия топом не требует.
Удаляется очень сложно, так что рекомендую подложку из специальной базы для глиттерных текстур.


Mingle with Kringle

Золотой металлик, жидкое золото, фольга...это все о нем!
Для нанесения этого лака требуется идеально ровная ногтевая пластина, в другом случае лак подчеркнет абсолютно все изъяны.
При высыхании лак оставляет шероховатую поверхность, тем не менее отлично блестит при солнечном и электрическом свете. Такого количества золотой пыльцы я не встречала ни в одном лаке. Удаляется также очень не просто. После снятия лака все руки будут в золотых частицах.


Оба лака проявляют отличную стойкость и красиво смотрятся на ногтях. Сиреневый мне нравится чуть больше.






Предоставлено для обзора
Компания ВИКТОРИ

Интернет-магазин ВИКТОРИ

41 комментарий:

  1. Катя, так красиво вместе эти цвета смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. в дуэте отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое сочетание

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось то, как они вместе смотрятся! Хорошее сочетание, Катюш и маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветовая гамма очень приятная.Вот бы платье в таких тонах)))
      Спасибо,Алена!

      Удалить
  5. удачное сочетание! особенно понравился золотой лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотой нарядный,но капризуля)

      Удалить
  6. Нереальные красавцы! И такие нарядные

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый маникюр, Катя, и сочетаются лаки отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо. Мне цветовая гамма очень приятна.

      Удалить
  8. И мне тоже сиреневый больше в душу запал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень красивый. Необычный песок!

      Удалить
  9. Не люблю ни сиреневые ни золотые, но это личные заморочки. А так в дуэте хорошо смотрятся, красивый получился маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится сочетание этих цветов.По отдельности они смотрятся не так хорошо.
      Я бы и в одежде эти цвета сочетала бы)

      Удалить
  10. Красавцы, но мне сиреневый тоже больше понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. очень понравилось такое сочетание оттенков!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивейшие лаки и действительно просто шикарно смотрятся в тандеме!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачная получилась коллекция!

      Удалить
  14. Точно, эта парочка отлично смотрится вместе)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый золотой, но мне вряд ли такой подойдет, а Put A Bow On It у меня имеется, прекрасный лак!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я золотой наверно подарю кому-нибудь, слишком он капризен.

      Удалить
  16. Красиво получилось! Сиреневый шикарный, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво и празднично получилось!)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые, но я все же больше холодное золото люблю...теплое мне на себе не нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариантов золота много и каждый что-то находит для себя!

      Удалить