среда, 19 марта 2014 г.

Весенняя коллекция макияжа 2014 от PUPA MILANO "Navy Chic"-Лаки для ногтей - LASTING COLOR GEL 060 Navy Aquamarine, LASTING COLOR MATT 003 Matt Coral

Яркие весенние лаки от PUPA MILANO, совершенно разных оттенков и разных текстур. Они такие разные, но все-таки они вместе.





Я долго была в поисках ментолового оттенка. Есть у меня похожий от Mavala, но не смотря на мою любовь к лакам этой марки, именно Lagoon на моих ногтях жутко пузырится.

060 Navy Aquamarine - очень красивый ментоловый. Лак приятной кремовой текстуры, комфортно наносится, не полосит и не пузырится. Идеален в два слоя.
У лака приятный глянец, действительно зеркальный эффект. Быстро сохнет и не требует топового покрытия.
Меня покорил его цвет и лак однозначно попадает в разряд любимых, а это значит у него есть шанс быть накрашенным еще и еще! (При моей огромной коллекции - это и правда честь!)

003 Matt Coral - Когда я только увидела этот лак, то первая мысль была примерно
такая :"ОМГ, куда мне такой яркий,да еще и матовый?Кому бы его подарить!"

Про лак: Яркий, оранжевый неон, просто взрыв цвета и бешеная морковка в одном флаконе.

Когда я только нанесла его на один ноготь, то сознание мгновенно перевернулось и я уже передумала с ним расставаться.
Идеальное матовое покрытие, НЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ изъяны. Лак быстро сохнет и отлично носится. Покрытие получается бархатисто матовое, не шершавое. Смотрится очень оригинально.
Я совсем не вижу этот лак в сольном варианте, на мой взгляд вся его красота проявляется в паре с совершенно полярным оттенком. Таким как раз и является 060 Navy Aquamarine. Они здорово гармонируют и оттеняют красоту друг друга.








Это будут краски моего лета!!! 

Предоставлено для обзора


56 комментариев:

  1. Катя! Это лето! Неон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. очень ярко и круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Лаки хорошо сочетаются между собой!
    Я наоборот хочу себе сейчас яркий неоновый оранжевый лак :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, как они смотрятся вместе.
      Люба, тогда Пупа -это то,что нужно!

      Удалить
  4. Очень красивое сочетание, особенно понравился неон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Неон очень поднимает настроение)

      Удалить
  5. Ухтышка!!!! Катюша, это прелестные лаки!! Они же идеальны друг для друга)))) Супер)) Лагун на мне тоже пузырится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в полном восторге, такое буйство красок!
      (Воооот, значит дело не в моих ногтях, а в самом лаке...это я про Лагуну)

      Удалить
  6. Отличная парочка! Даже не подумала бы сочетать такие цвета! Выглядит симпатично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я тоже не ожидала, что так здорово получится)

      Удалить
  7. Катя, лаки замечательные!!! Даже не могу выбрать какой больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пупа, просто не перестает удивлять своими новинками!

      Удалить
  8. Для лета такое сочетание будет идеально! Очень понравился мятный лак, питаю к таким слабость;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже на мятный запала конкретно) На днях купила сумку такого же цвета, а вчера еще INM порадовали лаками похожих оттенков!Я в восторге)

      Удалить
  9. отличный дуэт! мятный долго крутила в руках - люблю такие, но решила что у меня в коллекции с ними уже перебор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена!А мне как раз не хватало такого оттенка)))

      Удалить
  10. Лето, лето, скоро лето)))) Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
  11. О! Они и правда краски лета.
    Кать, получился просто отличный дуэт, такой яркий, сочный и радует глаз. Классные лаки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Класс! Матовость - в этом что-то есть...

    ОтветитьУдалить
  13. Цвета отличные) а матовость придает необычность)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, красивый маникюр! Лето!!! Матовость коралла понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня давно так не радовали лаки!

      Удалить
  15. ой, какое колечко милое))) Очень понравилось сочетание оттенков, очень по весеннему))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится сочетание! Я с похожим маникюром прошлым летом ходила! И этим тоже буду))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые цвета! Отличный выбор на весну-лето!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный летний маникюр, думаю сама в таких цветах лето буду проводить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вариант очень нравится!

      Удалить
  19. Очень красивый дуэт, такой летний и интересный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее бы уже лето!
      Спасибо,Юля)

      Удалить
  20. А что, эпатажно, дерзко но красиво)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая парочка получилась, класс!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивое и интересное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивое сочетание, красно-оранжевый конечно - бомба, как и желтый из это серии!

    ОтветитьУдалить
  24. Интересное сочетание лаков и текстур) Очень притягательно выглядит (если бы я встретила на улице девушку с таким маникюром - я бы даже отважилась подойти и спросить, что это такое интересное на ногтях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Такой позитивный коммент)

      Удалить
  25. Оооочень люблю такие мятно-ментоловые оттенки!
    Красивый маникюр, очень удачное сочетание оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, коллекция лаков вышла просто замечательная!

      Удалить
  26. Очень клевое сочное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые лаки и вместе смотрятся интересно=)))

    ОтветитьУдалить