четверг, 6 февраля 2014 г.

Лак для ногтей Nubar #243 BLISSFUL

Мои лаковые запасы пополнились представителями от американской марки Nubar. Лаки теперь можно приобрести и в России!

Сегодня в обзоре очень красивый лак BLISSFUL



На каждом лаке Nubar, есть наклейка на русском языке с подробным составом. Думаю, что многим это будет приятно (знаю не мало людей, кому очень важно знать состав продукции)


Лак цвета спелой сливы с миллионом красивейшего шиммера!
Благородный оттенок.


Удобная тонкая кисточка, которая отлично прокрашивает всю ногтевую пластину.
(Мне кажется, что точно такие же кисти у лаков China Glaze)
Кисть хорошо наносит лак, он не растекается за пределы ногтя, что лично для меня очень показательно.
Первое покрытие получается полупрозрачным, а второе дает красивый насыщенный сливовый цвет.


На фото он нанесен в два слоя и БЕЗ топа. У лака свой хороший блеск. Однако стойкость меня не порадовала, так как сколы стали появляться уже на второй день.

Лак оказался весьма фотогеничным и удостоился наверно самой большой фотосессии.




При дневном освещении лак проявляет себя как приятно матовый, но все равно видно наличие шиммера.





И напоследок такое смешное фото)


Забыла указать: Фото любезно согласилась сделать Фредька О

Lalak.ru- Официальный дистрибьютор Nubar в России

51 комментарий:

  1. Катя мне кажется именно твой оттенок. Даже не сомневалась, что твой выбор будет именно таким)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его Ирина подобрала)))Очень удачно получилось!

      Удалить
  2. еще один красавчик, очень напоминающий мне рождественскую коллекцию орли 2012)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! Я с Орли не очень хорошо знакома)

      Удалить
  3. ахаха)) Домо покорил)) у нас они тоже продаются, но я не пробовала их..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй,если будет возможность. Интересная палитра у них.

      Удалить
  4. Очень хорош! Тоже с нетерпением жду знакомства с маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка,интересно что покажешь.Буду ждать)

      Удалить
  5. Фотосессия безусловно удалась)) Мне больше всего нравится фото с монетой)) пожалуй! Надо положить в мой новый альбомчик ВК

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, красивый оттенок и тебе очень подходит!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый лак! Катя, как мне нравится колечко твое с янтарем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ами.Я питаю слабость к янтарю)

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок лака! Здорово гармонирует с колечком))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый благородный оттенок

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красавчик. Очень мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый оттенок из моей любимой цветовой гаммы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких как раз мало) Тоже мне очень понравился цвет!

      Удалить
  12. очень красивый оттенок - уютный и благородный)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый оттенок. Мне странно слыша про то, что Nubar наконец-то в России. Еще года 4-5 назад я спокойно покупала эти лаки в Оле-Хаус. Думала, что они их и представляют. Мне, кстати, Nubar очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве я нигде не видела этих лаков. Так что для меня в новинку!

      Удалить
  14. красивый лак и фото-бомбезные)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный оттенок, я тоже уже познакомилась с их маркой!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,что у нас появилась такая возможность.

      Удалить
  16. Очень красивый лак, я бы в таком в театр пошла)

    ОтветитьУдалить
  17. Дивный красавец! У меня тоже есть один нубарчик в сине-бирюзовой гамме.

    ОтветитьУдалить
  18. Wonderful designs!
    Oh,it is wonderful!
    This is Alice from BornPretty store.I found that you are interested in nail art designs.Could you please review our nail art products?
    If you are interested ,please feel free to contact :blog@bornprettystore.com
    Our online store:www.bornprettystore.com

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, очень женственный оттенок! Конечно, все синие, голубые, серые и прочие мятные - это хорошо. Но вот такие - это совсем другое... Что-то я сентиментальна сегодня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одним словом - классика! У меня кстати очень мало всяких мятных,синих и зеленых)

      Удалить
  20. Ух ты, очень красивый лак, Катюш, твой оттенок на все 100, как мне кажется.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира. Мне он очень нравится!

      Удалить
  21. Симпатичный оттенок,женственный и игрушка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Да,он очень благородный.

      Удалить
  22. очень красивый оттенок лака и на ногтях понравился определенно!

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасный маникюр! И еще мне очень понравилось колечко)
    Давно заглядываюсь на Nubar, хорошо, что марка пришла в Россию!

    ОтветитьУдалить