пятница, 14 февраля 2014 г.

Презентация новых лимитированных щеток от Curaprox - Curaprox Love выпущенных в честь для св.Валентина

Ко дню всех влюбленных Швейцарская компания CURADEN, выпустила набор лимитированных зубных щеток Curaprox Love.




Компания была основана в Швейцарии в 1940 году семьей Брейтшмид. С 1974 года стала развивать новое направление "индивидуальные средства для полости рта" и на данный момент является лидером среди производителей продукции данной группы.




Product-менеджер марки Станислава Гусева (девушка в розовом на фото выше)
подробно рассказала о системе ухода за полостью рта. Любопытно было узнать, что основой очищения является правильно подобранная щетка, а вовсе не зубная паста, как полагают 90% населения нашей страны.
При производстве щеток Curaprox используется запатентованная щетина CUREN, изготовленная из полиэстра последнего поколения, в отличии от обычных щеток, щетина которых сделана из нейлона.
Станислава поведала о некоторых хитростях, которые надо знать, чтобы правильно чистить зубы. Кто бы мог подумать, но зубную щетку надо держать, как письменную ручку в этом случае оказывается меньшее давление на полость рта и зубы, а очищение также эффективно. Задумайтесь....как мы держим зубную щетку?) В большинстве случаев в кулаке,чем оказываем сильное давление. И зубные щетки надо менять раз в месяц! Какие бы они красивые и прекрасные не были, но тем не менее..раз в месяц!

В подарочном пакете врученному на презентации я обнаружила интересную брошюру, в которой подробно описывается продукция марки.
Можно подобрать щетку разной степени жесткости, чтобы комфортно было чистить зубы. Кто-то любит жесткие щетки, кто-то мягкие...

Каждая зубная  щетка Curaprox имеет маркировку "красный крест", которая говорит о знаке качества и национальном достоянии Швейцарии.





Есть щетки для детей


Меня же привлекли вот эти ершики


Ланч проходил в уютном московском кафе "Листья". Организаторы красиво украсили наш стол.



На встрече проходила викторина. Победителям достались огромные сумки с годовым запасом продукции.
(Эх...мне счастливый номер не выпал.Меня как в морском бое обстреляли со всех сторон, но так и не попали)



                                                Довольные и счастливые блогеры



А в подарочном наборе лежали лимитированные щетки Curaprox 5460 (самые популярные щетки с мягкой щетиной). Зубная паста Enzycal, которая не содержит SLS, имеет био-состав.
(конфетки я уже частично поела и до фото они не дожили)


К слову зубной щеткой Curaprox 5460 я уже  активно пользуюсь. Попробовала и пасту. Она мне оооооочень понравилась!


За фото с презентации спасибо Надежде

47 комментариев:

  1. Катя, спасибо за обзор=)) здорово, что тебе понравилась презентация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, приятно было познакомиться!

      Удалить
  2. А конфетки сожрал мой муж уже. Снял дань, так что я даже из и не фоткала...)
    Девушки вы классные на фото)))

    щетками пользуюсь сама и думаю, то куплю малышковую скоро)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за такой интересный обзор! Я не знала о такой марке.
    Классные щетки. С удовольствием бы попробовала такую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня перестали кровоточить десны!Вот что значит правильная щетка.

      Удалить
  4. Какие милые щеточки, классная идея, и подарок, и польза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление лимиток просто шикарное!

      Удалить
  5. Happy Valentine's! I just love your blog! Following you now, hope you visit and follow my blog as well!♥
    AIMEROSE BLOG

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очень интересный обзор! А я и не знала, что существует столько разновидностей щеток))

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то пропал мой коммент. Продублирую. У меня есть щетка этой фирмы и я прямо в восторге от нее. Впервые в жизни у меня ощущение, что зубы действительно почищены и мои десна не кровоточат. А ведь столько паст перебрала, а дело действительно в щетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я полностью подписываюсь) У меня тоже была проблема с деснами, но с щеткой Курапрокс я забыла что это такое,они реально больше не кровоточат!

      Удалить
  8. Мои любимые щёточки, уже всю семью на них подсадила.))
    Нужно будет прикупить себе и лимитированную серию в честь для св.Валентина, если успею.:)

    ОтветитьУдалить
  9. не слышала об этой марке, но видно, что это не попсовое производство, которое можно купить в любом магазине. очень симпатичная лимитка к празднику))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно купить в некоторых аптеках)

      Удалить
  10. Какие вы красоточки!!!!!!! Очень милое мероприятие. Катюш, спасибо за обзор, еще не слышала об этой марке.

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, спасибо за познавательный обзор! Вы, девчонки, такие красавицы и молодцы:)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, классный обзор! щеточки милые )
    вы все красотки, замечательно выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щетки создают праздничное настроения и всегда напоминают о второй половинке)
      Спасибо,Алена!

      Удалить
  13. Печально, что чищу я зубы оказывается неправильно. Спасибо за обзорную экскурсию и рассказ!
    Душевная там была атмосфера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я чищу неправильно. Переучиваться ОЧЕНЬ трудно)
      Рада,что понравился рассказ.

      Удалить
  14. А я уже свои конфетки слямзала)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная презентация! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  16. Давно слышала об этой марке. Сама пользуюсь R.O.C.S. Pro, тоже почти 4 тысячи щетинок. Очень довольна!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за интересный рассказ! Вот то, что нужно щетку как ручку держать - открытие для меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно очень неудобно,зато правильно!

      Удалить
  18. Какие все красавишны! А на фотке где вы вчетвером, кто крайняя справа?)

    ОтветитьУдалить
  19. А я тоже решила начать знакомство с профессиональными щетками и поскольку у нас Curaprox не достать купила себе ROCS щетку=)Пока еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оч нравятся пасты Рокс.Уверена,что и щетки отличные!

      Удалить