пятница, 13 декабря 2013 г.

Фотопост: ИРИСЫ в нашем саду

Я не сошла с ума..вовсе нет. Знаю, что за окном зима..
Сейчас решила заняться "чисткой" своего компьютера и набрела на папку с Ирисами.

Хочу поделиться фантастической  красотой!


Я очень люблю ирисы за их нереальную красоту и тонкий аромат. Сортов этих цветов бесконечное множество, я покажу лишь те, которые обитают в нашем саду.

Мне кажется, что ирисы  - это вообще какие-то космические пришельцы)))




Вот эти самые примитивные, но боже мой,  какой они источают аромат!!!! Кстати, они в нашем саду проживают уже больше сорока лет!!!



Редкий экземпляр с очень крупными цветками. Мы зовем его невестой, до того он нежный!














Одни из моих любимых...к сожалению отцветают оч быстро...






Простейший болотный ирис. Был мною замечен  в чистом поле во время нашей поездки в лес. В следующий раз специально поехали и выкопали его. Ирис остался благодарен и размножился в несколько огромных кустов. Его обожают насекомые.






Надеюсь вам понравилось в нашем саду.

Эх, как же я жду весну и лето...ну не зимний я человек совершенно...

22 комментария:

  1. Катя, фото и ирисы потрясающе красивые, я слышу этот сладкий аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да у меня в саду тоже парочка есть. Они неповторимы)) Катюш, спасибо за кусочек лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительные цвета!Летом покажешь своих красавцев)

      Удалить
  3. Представляю, какой чудесный у Вас сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сад -это не меньшая любовь, чем косметика)

      Удалить
  4. Какая красота!Это действительно очень красивые цветы..
    Катя, ты меня просто вдохновила..хочу передать одну из твоих фото в масле..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как здорово!!!!Мне безумно приятно, тем более зная, как ты потрясающе рисуешь!

      Удалить
  5. Катя, твои фото - как глоток воздуха, летнего и теплого!!! Обожаю ирисы, но такого разнообразия этих цветов, как растут у тебя в саду, я еще не встречала. Невеста потрясающая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана! Я тот еще цветовод) Люблю лето и свою дачу!

      Удалить
  6. Красотища какая!
    Спасибо за кусочек лета)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота в вашем саду! И так много, и разных. Я тоже не зимний человек совсем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Значит будем ждать лето вместе)

      Удалить
  8. Ирисы восхитительные! Спасибо огромное за пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотаааа. Эх весной повеяло. Спасибо за кусочек солнца среди зимы, Катя=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада поднять настроение!

      Удалить
  10. Невероятная красота! Фото чудесные! Хочу лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя!!!И я хочу...и чтобы оно никогда не кончалось))))

      Удалить