четверг, 7 ноября 2013 г.

Помада-блеск для губ - Kiko Ultra Glossy Stylo SPF 15 # 803 Pink Flamingo

Помните про туз в рукаве? На деле это оказался конечно никакой не туз, а скорее шестерка...

 Kiko Ultra Glossy Stylo SPF 15 # 803 Pink Flamingo


Выбирая для себя косметику КИКО, я не могла остановиться только на тенях. Решила попробовать еще и помаду. По свотчам в Интернете выбрала, как мне показалось самый красивый нежно розовый оттенок, который я так люблю ( вот посмотрите тут)
На практике, вышла жестокая ошибка...цвет совсем не такой, но об этом ниже.

На внешний вид помада очень красивая и качественно упакована. Черный пластиковый стильный футляр, который в отличии от упаковки теней, не замусоливается.


Помада довольно яркого розового цвета с уходом в коралл, без шиммера. Скажу сразу, что я такие не очень люблю, так как цвет для меня немного холодный.
По качеству она совершенно средняя, я бы сказала на 4. Помада масляная, на губах заметно ощущается, пахнет нейтрально и даже приятно. Губы не сушит, работает как бальзам, однако шелушения непременно подчеркнет. На губах не смотрится помадой, скорее как блеск. По стойкости тоже совершенно средняя. Для меня значительный минус, что она "не усаживается", а постоянно чувствуется на губах.
Скажу прямо, что знакомство с тенями для меня вышло более удачным. Помады из этой серии больше пробовать не хочется.

На губах

В целом красивый цвет и многим пойдет. Для своей цены (примерно 400 р) , помада вполне приличная.








47 комментариев:

  1. Очень приятный оттенок! Я из Kiko пока ничего не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только мне не оч идет)
      Я бы у Кико на первое место поставила лаки, а потом тени!

      Удалить
  2. А мне оттенок нравится. Легкий и нежный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, вот не поверишь! Я когда смотрела на фото, то подумала, что это прям твой цвет. Именно поэтому дополнила пост словами: В целом красивый цвет и многим пойдет)))

      Удалить
  3. Цвет очень спокойный, каждодневный.
    Катя, а ты из Рождества пока ничего не покупала из помад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня все же ярковат(
      Пока еще нет, но оч хочется посмотреть помады Диор в красивых футлярах!

      Удалить
  4. Приятно на губах смотрится. Оттенок мне тоже понравился. Я все помады на губах ощущаю, поэтому почти не ношу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ненавижу когда на губах слишком жирно или маслянно. Эта помада как раз из таких.

      Удалить
  5. Цвет и блеск выглядят красиво на фото, но личные не очень комфортные ощущения это важно! Я люблю помады, которые на губах не ощутимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже) Но тут мне и цвет не совсем подошел.

      Удалить
  6. Приятный нежный оттенок оттенок. А я люблю помады посуше. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится чуть-чуть суше, чем эта. Чтобы практически не ощущались на губах.

      Удалить
  7. Ну не знаю, мне помада на губах очень нравится-)))) Катюш, тебе, конечно, видней по ощущениям на губах, но вот смотрится она здорово=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она смотрится хорошо, только такой цвет мне не к лицу. Может быть летом будет лучше.

      Удалить
  8. Помада ооочень приятная, но вот розовые оттенки в помадах, лично я, считаю очень сложными. Вроде бы смотришь, в стике хорошо, а на губах не то. На губах раскрываются по разному, очень часто не правильно подобранный оттенок, простит, проявляется не наш подтон. Можно сказать, что я трусиха, стараюсь розовые помады избегать, не дружу с ними и все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я клюнула на отзыв (ссылку приложила).Там ведь она совершенно не такая, как на моих губах. Я конечно расстроилась, что говорить(

      Удалить
    2. А если под нее кремовый консилер для губ подложить, что бы свой пигмент не проявлялся? Хотя я такие танцы с бубнами не люблю, хочется наслаждаться продуктом, а не выход из положения искать...

      Удалить
    3. Да проще подарить кому-нибудь)

      Удалить
  9. и мне на губах понравилась)))
    и цвет красивенький такой!

    ОтветитьУдалить
  10. мне нравится как она на губах смотрится)

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже не могу, когда не комфортно губам. эффект замазки простить могу, а вот когда не вкусно-нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще предпочитаю практически не ощущать на губах.Но такое крайне редко случается.

      Удалить
  12. А мне понравился оттенок, и на губах сидит хорошо, жаль конечно, что цвет тебе не подошел!
    Если она уходит в коралл, может на лето ее?

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю, что если не подарю ее никому, то оставлю на лето.

      Удалить
  13. Привет! у меня была самая светлая помада этой линейке (прозрачная почти с огромным количеством шиммера) Раздражал навязчивый ванильный запах! Мне такая сильная отдушка не нравится. И еще шиммер ощущался на губах и раздражал. Здесь нет таких блесток и я хотела именно этот оттенок попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тебя понимаю. Ненавижу такое ощущение от шиммера.
      В этой помаде такого абсолютно нет, но ее присутствие все равно ощущается.

      Удалить
  14. Мне цвет понравился, надо будет запомнить и тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а вот тебе такой цвет очень подойдет!

      Удалить
  15. Ну смотрится всё же красиво и нежно)) Жаль, что тебе не подошёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую ее с новым цветом волос.Может быть лучше будет))

      Удалить
  16. А мне так понравилась,выглядит оочень приятно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивенькая и на губах смотрится нежно!
    Но, конечно, жаль, что тебе не понравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я ей дам еще шанс!

      Удалить
  18. А вообще приятный оттенок.
    Катюш, ты где заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Была разовая возможность заказать из Италии.

      Удалить
  19. Цвет приятный....но как лежит...мне совсем не понравилось!Твои губы достойны лучшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не так? Мне кажется лежит она как раз красиво)

      Удалить
    2. Мне показалось маленько рельеф подчеркнула...хотя туточки всмеогущее макро ессно виновато

      Удалить
    3. Просто у меня совсем не идеальные губы)))

      Удалить