вторник, 2 июля 2013 г.

Бальзам для губ - Santoro Eclectic "Vanilla"

Привет!

Однажды прогуливаясь по Интернету, я наткнулась на такое вот чудо:


Выяснила, что в такой замечательной баночке выпускается бальзам для губ. Я сразу загорелась мыслью, что мимо такого бесконечного  мимими (как сейчас модно говорить), я пройти не смогу!
И даже, если бы содержимое было немыслимого цвета, то я все равно бы его купила!
Но к счастью, бальзам именно в таком дизайне оказался самым нейтральным ванильным.





Содержимое оказалось, очень достойным своей "кошкотары")
Бальзам приятно пахнет ванилью, он очень жирный и мягкий, как подтаявшее сливочное масло! Отлично справляется в уходе за губами, устраняет сухость, придает объем и натуральный блеск.




Купить эту прелесть можно на eBay!
Я думаю, что закажу себе парочку бальзамом уже в цветовых вариантах. Благо, что выбор большой!

32 комментария:

  1. баночка прелестная) и радует, что это тот случай, когда и средство внутри достойное, а не только упаковка привлекательная))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! мне, как любителю ванили во всех его проявлениях, определенно нужен этот бальзам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и котики никогда не будут лишними)))

      Удалить
    2. о да, котиков я люблю также сильно как ваниль :)

      Удалить
  3. Милейшая баночка! Я сейчас как раз присматриваю себе новый бальзам у корейцев;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) А это английская марка!

      Удалить
  4. какая баночка очаровательная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа! Хочуууу! Где взять такое мимими???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же написала, что заказывала на eBay. Больше не видела нигде(

      Удалить
    2. Прости, я не дочитала до конца )) Ринулась писать коммент )) Только прочла в самом начале, что в интернете ))

      Удалить
  6. Боооже, какая прелесть! Обязательно себе закажу такое мимими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты там посмотри еще и другие. Много чего интересного)

      Удалить
  7. Какая очаровательная упаковка! Вот почему большинство не делает что-то необычное и милое?)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна) Красивая и качественная упаковка- 90% успеха!

      Удалить
  8. Какая прелесть!! Я ужасно падкая на такие красивые и милые упаковки)) А еще и наполение оказалось приятным, что вдвойне замечтельно))

    ОтветитьУдалить
  9. оочень милый!!! но такой формат лично меня не устраивает, т.к. под ноготь всё лезет при наборе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про формат согласна( Но я не могу устоять перед красивой упаковкой. У меня есть еще наимилейший бальзам от Джил Стюарт)

      Удалить
  10. оооо, какая прелесть, котики под зонтиком такие мимишечные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики чудесные и такие трогательные!

      Удалить
  11. баночка такая милаха, понимаю тебя, сама бы не устояла от такой прелести)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольный)) кошко-бальзам

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестный футлярчик)
    + ко всему, внутри еще достойный бальзамчик!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие милашные вещички)

      Удалить
  14. Катюша а можно ссылку? Очень-очень интересно....ииии котики=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно) Вот выбирай - http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=santoro+lip&_lncat=0&_arm=1&_armm=94&_ruu=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2FWomens-Accessories-%2F4251%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_nkw%3Dsantoro%2Blip%26_arr%3D1&_armi=%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD

      Удалить
  15. Кааак же я люблю такие баночки с бальзамами - даже на бальзам пристального внимания нет)) Мило)

    ОтветитьУдалить