среда, 3 апреля 2013 г.

ElleBox- Апрель

Вот и я наконец-то снизошла до коробочного сервиса)))
Спешу показать свою первую коробочку от ElleBox


А внутри вот такая голубая коробка
 (будет куда складывать бесконечные пробники)

А что тут у нас внутри


Я начну сразу с сюрприза. В анонсе апрельской коробочки было заявлено чудо средство для ног. Именно СРЕДСТВО, а в результате это оказались гольфы))) Но гольфы не простые, а без пальчиков. Интересное решение!Я такие вижу первый раз. Думаю, что летом обязательно  испытаю их с босоножками на высоченном каблуке, которые вечно натирали мне щиколотки)))


Наполнение коробочки




Отличное наполнение! Мне пригодится абсолютно всё.



Императрицу давно и нежно люблю! Активно использую уже второй флакон. Со вторым ароматом не знакома.

В розовой бумажке завернута ампула красоты) Если честно я их боюсь)))Такой формат ассоциируется с больницей и уколами!

Маска для лица, тоже очень заинтересовала. На днях обязательно протестирую.



За самовывоз дали в подарок маленький скраб. Интересный формат. Это порошок который надо разводить водой, потом нанести на лицо на 30 секунд и....и будет вам счастье)))





Вот такая хорошая коробочка!

35 комментариев:

  1. С коробочкой. Люблю авен. Гольфы - это как-то... неожиданно )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я всегда хотела Авен попробовать.
      Гольфы меня тоже удивили)))

      Удалить
  2. Катя, хорошая коробочка, всё нужное и полезное!
    Гольфы первый раз такие вижу) Интересно такие можно купить- марка известная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже осталась довольна. Нет ни одной ненужности)
      Гольфы наверно ближе к лету появятся такие.
      (на моей упаковке есть надпись -Не для продажи))))

      Удалить
  3. гольфы интересные, но как то не привычно такие носить)

    ОтветитьУдалить
  4. такие гольфы существуют в продаже и виде носочков) я такие видела раньше. и с первой коробочкой тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как из леса,для меня такие в новинку)))))
      Спасибо)

      Удалить
  5. Хаха) про средство немецкое и для волос я оказалась права. - Wella) Было типо секретное голосование)))присылали всем на е-меил..я тоже проголосовала за немецкий продукт для волос, вместо французского для лица) Догадываешься, что было бы во французском варианте?)) Потому я за Wella)

    Интересный бокс) Но у них все как-то для меня однообразно стало. И то густо, то пусто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что это оказалось НЕ средством для укладки, а то бы простаивало...

      Мне коробка понравилась. Для первого раза совсем не плохо!

      Удалить
  6. А я читала много недовольных по поводу этой коробки))) Гольфы это забавно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот не видела обзоров вообще)))
      Гольфы все же лучше, чем конфеты)))

      Удалить
  7. Наполнение просто прекрасное! Avene средства очень порадовали. И orofluido. Замечательная коробочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже абсолютно все понравилось. Главное, что нет бесполезного.

      Удалить
  8. В этот раз отличная подборка

    ОтветитьУдалить
  9. Оформление коробочки мне очень импонирует новое!
    Гольфы необычные, и я не встречала.. Интересно)))
    Наполнение неплохое, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежанна,а ты заказала себе апрельскую коробочку? Что-то еще совсем нет обзоров, а мне так интересно, что же положили во второй вариант.

      Удалить
    2. Нет, давно пренасытилась коробочками, складывать некуда уже))

      Удалить
  10. Интересная коробочка, никогда подобное не заказывала, но чувствую скоро и я сдамся!)
    А гольфы очень впечатлили! Не думала что такие бывают))
    Предлагаю взаимное ПК ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  11. Неплохое наполнение. Вот только лучше был бы хороший мини-продукт для ножек, нежели совершенно некосметика(


    п.с. - приглашаю принять участие в моем розыгрыше или поддержать его баннером- http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/03/5-frendogift-away.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня наоборот гольфы гораздо полезнее,чем какой-нибудь крем для ног....я их не очень люблю)

      Удалить
  12. Коробочка отличная, а гольфы - просто находка, очень спасают, когда весной-осенью носишь обувь с открытым носком. Мне тоже Императрица нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю , что коробка удачная.
      Гольфы я такие ранее не видела, но рада что теперь есть возможность их испытать)
      Приятно, когда сходятся вкусы)

      Удалить
  13. Вот так повезло!!)) Мало того что коробочка очень симпатичная, да еще и наполнение на 5+!))

    ОтветитьУдалить
  14. Дивное наполнение=))))Блин почему я не успела оплатить эту коробку=(((((Гольфы классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а разве уже поздно?Мне кажется еще можно вполне!

      Удалить
    2. Я думала нет...хммм надо да....и слим-бокс хочу еще

      Удалить
  15. Неплохая, по-моему, коробочка, всё нужное, пригодится на хозяйстве.) О существовании подколенок без пальчиков я читала, но никогда их вживую не видела - интересно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с первым заказом однозначно повезло)
      Гольфы я с радостью испытаю...если конечно ТЕПЛО когда-нибудь настанет)

      Удалить
  16. Мне твоя коробочка тоже ооочень нравиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще повезло с наполнением)))И вообще с первой коробкой в целом!

      Удалить