понедельник, 4 февраля 2013 г.

Освобождаем место (Пустая тара)


Я тоже решила иногда вести такую рубрику. Считаю её очень полезной, так как можно уберечь чужой кошелек от лишних трат, а так же поведать и о хороших продуктах.


Для рук

Крем Гарнье,  после пары проб отправился прямо в мусорку. Ничего хуже не встречала. Руки после него оставались липкие и неприятные. Никаких положительных эффектов крем не приносил.


Закончился крем в милой баночке от Etude House. Крем с нежным ароматом, с лёгкой текстурой, но как мне показалось он какой-то водянистый. Впитывается долго. Больше не куплю. Но баночку конечно оставлю.


Из декоративки категорически ничего не хочет заканчиваться. Но кое с чем я всё же без сожаления рассталась.
Речь идет от туши Lancome  в безумно красивом футляре.
Ну, что сказать. Хуже туши я не могу вспомнить. Ощущение песка в глазах, склеенные ресницы, сухая консистенция…Жаль потраченных денег.



Так же в помойку отправился пробник тонального крема от Бэрберри. На мне он повел себя просто ужасно! Лег какими-то комками, подчеркнул шелушения, которых обычно я даже не вижу. Но по цвету подошел мне отлично, так как он умело подстраивается под цвет лица. Слышала ряд негативных отзывов о нем. Жаль… ведь таких пробничков у меня еще две штуки. Надо будет их пристроить.



А еще у меня закончился лак для ногтей Mavala Milano! Это победа)))  Но в целом, отряд не заметил потери бойца.
Лак очень хороший, красивый, но в моей коллекции не уникальный. Уже есть как минимум два аналога)
А у кого нет такого цвета, то всем очень рекомендую. Лак невероятно красив!
(Забыла его заснять, так что просто вырезаю из общего фото)



Теперь немного про волосы.
Хочу рассказать о ЧУДО маске  BIOZONE для волос. Пока что, НИЧЕГО лучше я не пробовала. Волосы после нее шелковые и мягкие. Очень удачный продукт за смешные деньги. Видела только в аптечной сети РИГЛА. ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!





Нежно люблю  продукцию для волос от итальянской марки Dikson. Но и тут бывают промашки.
Решила попробовать у них  более бюджетный шампунь. Выбрала шампунь с ароматом Лайма.
(покупала в сети, посмотреть в живую возможности не было)
Шампунь в какой-то дешевой пластиковой бутылке, которая постоянно карежилась). Имеет синтетический аромат лайма и кислотно зеленый цвет. Я еще никогда не встречала шампунь, который так безбожно сушит волосы. Должна заметить, что он у меня давно. Я мыла им еще неокрашенные волосы, он их сушил. Что уж говорить, когда теперь я крашеная блондинка. После этого шампуня волосы превращаются в полнейшую паклю!
Смешное замечание, но на упаковке написано, что шампунь можно использовать в качестве геля для душа…Нет, спасибо!!!Мойтесь сами)))
В общем, стоял он бедняжка в ванной. Мыли им голову мои мужчины, им то вообще всё равно! Но закончил свою жизнь он в качестве пены для ванны, так как ужасно раздражал меня своим видом!



Еще один аутсайдер это шампунь Dove. В отличии от предыдущего шампуня, это были совсем другие ощущения. Волосы после него какие-то жирные, нет скрипа чистых волос . Оказался прекрасным, в качестве пены для ванны) Это вообще отличный конец, для плохих шампуней.



Приятно порадовал гель для душа от Nivea, хотя я не питаю любви к этой марке. Гель с очень приятным ароматом, сам по себе очень деликатный. Кожу не пересушивает. Определенно, буду покупать снова. Тем более, что в линейке довольно большой выбор.
Закончился нашенский бальзам для волос. Помню, что одно время в сети было какое-то буйное помешательство на отечественные продукты. Я не осталась в стороне…Ну что сказать? Волосы после него нормально расчесываются, ну и всё. Никаких приятных ощущений, пахнет невкусно. Больше не куплю. Кстати, даже моя мама обозвала его гадостью! Значит и правда гадость. Хотя повторюсь, волосы после него выглядят нормально.


Закончилось гидрофильное масло для лица от Shu Uemura. Использовала его до последней капли. Масло очень экономичное. Отлично удаляет с лица все BB кремы, да и в принципе макияж. Пробовала так же желтое и зеленое масла. Мне они показались более густыми и они хуже смывают косметику. Так что если кто-то захочет познакомиться с маслами от Шу, то настоятельно советую покупать только розовое.


А еще у меня был огромный пробник увлажняющего  крема с огурцом от Sisley. Ну, что сказать…крем просто шикарный! Пользовалась им целую неделю и горько плакала (шутка), когда он закончился. Купить такой самой, как-то жаба душит, ибо дорогущий. А кто не жалеет денег на уходы, то очень советую.


Закончился так же бюджетный дезодорант от Гарнье. Хорошие дезики. Люблю их и всегда покупаю!



Пока на этом всё!

А еще у нас сегодня снежный апокалипсис.
Пока писала пост за окном было так



Буквально за пол часа стало так! Обратите внимание на машины)))
А снег идет....через секунду не идет...и опять идет)








26 комментариев:

  1. вот это зима!!!!А у нас сегодня как будто весна, солнце целый день, а вот под ногами капец просто, болото...фу
    У меня тоже есть такой крем ля рук от Гарньер, согласна с тобой, никакой он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! На улицу страшно выйти)))
      Ника, ты уже 4ая кому не понравился этот крем.

      Удалить
    2. У меня тоже самое за окном. Сказка!

      Удалить
  2. Из всего у меня когда-то давно был крем от Гарнье, не помню каким он был, но тюбик я не использовала и на половину, а потом я его выкинула, когда срок годности закончился
    А у нас пару дней назад снегопад был, тоже все завалило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот никому не нравится этот крем!

      Удалить
  3. Ого, какой у вас снегопад!!! Дезики гараньер тоже люблю. Жаль, что так много разочарований косметических. Зато место освободилось для нового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Место как-то больше и не стало. У меня просто всё очень медленно заканчивается. Не могу понять, ПОЧЕМУ?!)
      Снегопад жесть!Мне завтра в область ехать, вот думаю теперь КАК)

      Удалить
  4. Мне тоже не нравится крем для рук от "Гарньер")

    ОтветитьУдалить
  5. А я часто покупаю шампунь Dove - нормальное бюджетное средство, правда пугает Лаурилсульфат Натрия в составе. А в Nivea это самый любимый запах - у меня стоит новоя баночка - ждет своего звездного часа. Еще у них классный запах с Лемонграссом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно такой шампунь? Может быть мне конкретно с ним не повезло.
      Лемонграсс очень классный! У меня был огромный пробник. У нас часто бывают такие акции, когда раздают что-нибудь у метро. Как-то я и получила коробочку с миниатюрами от Nivea. Собственно, после этого я сразу и купила гель для душа.

      Удалить
  6. красиво конечно на это из окна смотреть. но уже так хочется лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказать))))Некоторые фото я сделала из открытого окна. Меня чуть не унесло)))
      Я жду весну и лето!!!!Не могу уже...

      Удалить
  7. у нас все тает и плюсовая(
    молодец,что стала рубрику вести)
    согласна про Крем Гарнье полное гэ
    шампунь от дав вообще никогда не было, но вот многие их маски хвалят....
    пробник тонального крема от Бэрберри такой от Фредьки пришел-пока ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю маски для волос, но на Дав как то и внимания не обращала. Даже не знала, что они есть)))
      Надеюсь, что тонак тебе подойдет. Я пока видела только один положительный отзыв на него. Кажется Аня из Грузии делала пост.

      Удалить
    2. Для Гарнье надо отдельный пост сделать))))Получил первое место на конкурсе г....а)

      Удалить
  8. У меня масло Шу еще не началось даже)))

    Хороший такой балансик, а говоришь, ничего не кончается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё копилось и копилось)))
      А у меня новое зеленое стоит. Но его я наверно буду пол года использовать)

      Удалить
  9. Катюш, особо впечатлил шампунь, он же гель от Диксон. Хорошо, что производитель не предложил его использовать в качестве крема от морщин (кстати, я один раз на работе ляпнула "крем от мужчин", народ по сей день вспоминает:)
    От Nivea мне очень нравится пена для ванны, такие приятные ароматы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а у меня вообще культурный шок. Я написала, что это более бюджетный шампунь, так как я его покупала летом по цене приблизительно 250 р. Сейчас посмотрела на сайте, а он уже почти 500 р стоит!Я просто в шоке!!!Совсем с ума сошли!Этот шампунь не достоин и ста рублей.
      (Здорово про мужчин. Самое смешное, что я сама недавно точно так же оговорилась)

      Удалить
    2. Однако, не хило они подняли цену! Что-то уж и совсем не бюджетным получается, тем более с таким качеством плохоньким...
      Прикольно:)) Интересно, по Фрейду у нас была эта оговорка или как?:))

      Удалить
    3. Вот именно! Но к счастью, это пока единственный подвох от марки.
      Фрейд всегда с нами, думаю что да. Если учесть, что я это брякнула как раз своему благоверному))))

      Удалить
    4. "Фрейд всегда с нами" - в самую точку!:)) Похохотала:))

      Удалить
  10. Полностью поддерживаю твое мнение о креме для рук Garnier - гадость редкостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже смеюсь не могу. Кажется, что все вокруг купили этот крем и все дружно расплевались)))

      Удалить
  11. О!У нас недавно также было...с утра дверь капец открывали и дорогу по пояс в снегу прокапывали=)))

    ОтветитьУдалить