среда, 26 декабря 2012 г.

Urban Decay «Vice» - Внимание Розовый! « Noise»


                                                       Всем привет!

 С предновогодней суетой, совсем не остается времени на блог.
Но тем не менее, как и обещала, сегодня я покажу макияж с противоречивым « Noise».
Я знаю, что в палетке теней «Vice», именно этот розовый многих пугал. За себя могу сказать, что я сразу знала, как буду его использовать. И с уверенностью утверждаю, что для меня этот цвет будет одним из самых любимых, так же, как и макияж, который я вам покажу.




Приступим!

Макияж выполнен по такой схеме:

1)      На все подвижное веко наносим оттенок Laced


2)      Затем смело на центр кладем Noise


3)      Растушуем его к внутреннему уголку глаза прекрасным золотым Blittz


4)      Растушуем к внешнему уголку + нанесем на косточку Armor


5)      Под бровь Anonymous


6)      И завершим макияж подводкой нижнего и верхнего века черным Black Market




Макияж готов, приглашаю к просмотру:















Вот такой получился макияж!
Кто еще боится розового?)

44 комментария:

  1. очень классно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. очень выразительные глаза! Макияж супер!
    Я как-то делала сравнительный пост оттенка Noise и фуксии из палетки EL. Оттенок замечательный!
    А палетка маст хэв на все времена!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось и этот ядерный розовый смотрится очень нежно!
    Образ в целом выглядит празднично и нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот он оказался совсем не страшным)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень понравился макияж! Ожидала, на сам деле, ярко розового цвета в центре века, а там, ВУА-ЛЯ, вполне носибельный розовый. Очень здорово! Где же палетки UD все покупают? Я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палетка просто супер!Всем её советую.
      Можно купить на Ebay!

      Удалить
  5. Все больше и больше хочу эту палетку)))
    Макияж шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо просто хотеть, надо скорее покупать!Лимитка же!

      Удалить
  6. приятно удивлена что от розового там только намек)) очень красиво смотрятся в полном макияже)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать! Зачет! Ты отлично его укротила и в макияже, действительно, от розового виден только намек! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть ещё порох в пороховницах))))))))

      Удалить
  8. макияж отличный, но розовый так деликатно обрамлен , что и не бросается в глаза)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный макияж!и розовый обыгран фантастически))

    ОтветитьУдалить
  10. розовый с золотым всегда хорошо смотрится! красиво получилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так посчитала! Спасибо)

      Удалить
  11. Очень красиво:) я розовый не боялась никогда, но так красиво не умею его использовать, теперь буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже не умела)))
      Ученье -свет))

      Удалить
  12. Макияж, Катюш, превосходный! Такой замысловатый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Стараюсь быть разнообразной)

      Удалить
  13. Здорово ты Noise приручила, макияж очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  14. как ты умеешь из яркого цвета сделать нежную дымку? я всегда поражалась этому. красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он на самом деле не такой ядерно-розовый и....тушуем,тушуем,тушуем)))

      Удалить
  15. wow! wonderful!
    I love this palette! I have got it from my Santa hihi
    have a nice evening

    ОтветитьУдалить
  16. Я думала ты выложишь мейк с Адрианой)
    А что фантазийненько)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно готовила этот пост. А Адриана не мои)

      Удалить
  17. Здорово! Эх, жду не дождусь свою Vise))) Ручки уже чешутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и я присоединяюсь. Тоже вот жду, когда праздники пройдут и сделаю заказ. Очень она мне нравится!!!
      =))

      Удалить
  18. Кать, увидела заголовок - подумала, что ты решилась на какой-то мега-экстремальный вариант с розовым ))) А тут всё чинно и растушевано ))) В который раз убедилась, что нет теней лучше UD !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у тебя наверно уже полная коллекция УДов))))Да?

      Удалить
  19. Катя, увидела в заголовке поста волшебное слово "Noise" и рванула смотреть!:))
    Очень красивый вариант макияжа! Мне в растушевке еще есть к чему стремиться, а у тебя такая классная дымка получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Изумительно красивые тени)
    Наверное, когда-нибудь я решусь на их закупку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное не опоздать. Вайс, к сожалению лимитированный тираж!
      А тени просто фантастические!!!!!!Я забросила ВСЁ и пользуюсь только ей)

      Удалить
  21. Очень красивыет тени)
    Заходите в гости:http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить