четверг, 6 декабря 2012 г.

ОМГ, я оказывается лакоманьяк!


Привет девчонки!
Я тоже решила присоединиться к маньячному флешмобу, который нам задала Юля
Я думала,  что же показать для начала? Всегда считала, что я больше с ума схожу по теням, а тут оказалось, что масштабы бедствия куда страшнее…ЛАКИ…ГОРЫ ЛАКОВ….


И откуда у меня столько лаков? Да, нет, какие 122 лака?? Этого просто не может быть!!! Но, увы…122 и возможно еще кто-то укрылся по ящикам. Конечно, не скажу, что я прям все купила сама. Тогда бы меня точно надо сдать в поликлинику на опыты))) БОльшую часть мне, конечно  подарили (это я сама себя так успокаиваю). Должна отметить, что еще пару месяцев назад, я уже задумывалась, что лаков у меня становится всё больше и больше, и двух выделенных коробок уже стало не хватать, тогда я щедро раздарила штук 20. Но к сегодняшнему дню, уже опять нет места и любимые O.P.I. стоят в ящике комода. Надо срочно искать новую коробку.

                                 Ну,а теперь приступаем к просмотру

Вот в таких коробках я храню своё богхатство))) Крокодил очень смешной, его над было собрать самой)) И симпатичная коробочка Стендерс.


Лаки, я решила разбить на группы. По фирмам производителям и далее цветовым группам.

                                         Первыми идут глиттеры от DL


                                                                            Dior




                                                                     Корейцы


Orly +  Рождественский Dior (У меня еще и золотой имеется. Он гостит у подруги)


                                                                     Alessandro


Rimmel and Sophin



Одиночки


Mavala ( Из чего только они ляпают свои колпачки? Смотрите,что с ними стало!)


Aurelia


Essence и два топа от Дэнс Л


Сборная солянка из Pupa, MF, Essie



А это моя особая любовь. Я совсем недавно открыла для себя лаки O.P.I. Они теперь для меня самые любимые!



                                                          Вспомогательное)



Ну, что устали?))) А впереди ведь основные няшки. Ну кому-то конечно и не совсем. Этот спор вечен..Любить Chanel или ненавидеть? У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Какие-то лаки очень удачные, а какие-то откровенное....сами знаете что. Но, в любом случае, я их скорее люблю, чем ненавижу. У Chanel очень красивая палитра. Свои лаки я постаралась распределить по цветовым группам.







Выше я напортачила с фото и в кадр попали 2 раза одни и те же товарищи (Black Pearl и Vertigo). А на их месте должны быть ОНИ




Думаете всё?))))НЕТТТТТТТТТТТТ!
Чтобы уже окончательно угареть, у меня ещё есть ВОТ ЭТО:



Теперь точно всё!
Ну как?
Меня надо лечить?)))

46 комментариев:

  1. Вааауууууу! Лечится не надо! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я еще внесла изменения, Шанели сбили меня с толку)

      Удалить
  2. Оххххххх..... я под стол упала!!! Катя!! Сколько лаааааааааков! Да еще какие - Диор, Шанель... ты смотри ;-))))))
    У нас с тобой есть несколько совпадений в ОПИ, Эссенс, вроде бы Эйвон и 1 Катрис :-)

    Тени покажш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что ты делаешь с глиттером? как применяешь?
      Тебе еще один пост про них можно написать, на блестящий флешмоб как раз ;-)

      Удалить
    2. Ты какой глиттер имеешь в виду?))) ОПИ я купила только вчера, уже есть идеи как применить. Возможно завтра уже покажу.
      Тени сфоткать гораздо сложнее, так как их очень многоооооо)))Попробую завтра собраться с духом. (Еще несколько штук гостят у подруги, а хотелось бы показать уж сразу всё...че уж там)

      Удалить
    3. Ну, если подруга живет рядом, то не проблема свои богатства забрать :-))) Буду ждать пост! У тебя куча блестяшек, Катя! Не скромничай ;-))))

      Удалить
  3. Или ты про рассыпной глиттер?)))Это было куплено по дурости, просто в ту минуту БЫЛО НАДО)))Баловалась с ним всего несколько раз, наносила на край ногтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я про рассыпчатый глиттер спрашивала :-)

      Удалить
    2. С ним очень муторно. Потом по всему столу эти блестки жуткие)))Я вообще не знаю, что мне с ним делать...не нужен)))

      Удалить
  4. спасибо, Катя. теперь я точно знаю, что я здорова:))

    ОтветитьУдалить
  5. П.....ц))))
    Я упала и лежу тут под сушилкой с бельем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,хватит))))Вставай уже!Хватит бояться моих лачков!

      Удалить
  6. Я в шоке...ну ты даешь, мать!....маньячишь не по -детски!!!!...
    я как и все упаола и лежу под столом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Под столом уже нет места. Я и сама не думала ,что у меня оказывается таааак много лаков.Но при этом еще и виш-лист имеется и там совсем новые для меня цвета лаков.

      Удалить
  7. Катя, таки да, ты настоящий лакоманьяк! Отличная коллекция)
    Я почему-то уверена, что это отдавать никому не надо, самой всё сгодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Маньяк маньяка, как говорится...)))

      Удалить
  8. Ого, еще какой ты лакоманьяк. У меня всего 3 лака шанель :) Зато у меня много OPI. Я свои лаки не считала даже, но думаю не больше 100.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,благодаря и твоим постам я стала смотреть в сторону OPI.К счастью сейчас они стали более доступны для меня, тк появились в ближайшем ко мне ИДБ. Я просто счастлива!

      Удалить
    2. Как хорошо помогать друг другу тратить деньги :D

      Удалить
  9. такая потрясающая коллекция! Глиттеры Липпманн - прекрасны) Очень понравилась коллекция Шанель - я их рассматриваю как вариант маникюра на работу, потому что с моей любимой Деборой наш официальный дресс-код не подружится... В этой связи хотела тебя спросить, в Ming и Morning Rose блесточки видны или они издалека просто розовыми кажутся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирая между этими двумя лаками, я однозначно советую Morning Rose. Очень нежный и блесточки очень деликатные. А Ming какой-то очень простой лак. Я бы с ним без сожалений рассталась.

      Я видела твою коллекцию ДЛ. Была поражена!Как их мноооого и все такие красивые!

      Удалить
  10. Ты косметический маньяк! В твоей коллекции все главные звезды.

    ОтветитьУдалить
  11. Вооот это коллекция! С лаками Mavala у меня та же проблема - с колпачков всяя слюда отколупалась! Больше всего порадовала коллекция Шанель и рассыпчатые глиттеры! :) Я люблю с ними возиться несмотря на сложность в уборке после них ахахах :))) Но результат того стоит! Катюш, а ведь далеко не каждый лак так блестит, как блестят эти чудесные рассыпашки *_* Поэтому ты их не закладывай в долгий ящик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мавала это просто песня! Я не могу понять КАК? Ведь они аккуратно стоят в коробке, не валяются, не трясутся))) Почему они облезли?!

      Мне терпения не хватает на глиттер. Я возилась всего пару раз.Если аккуратно всё сделать, то вполне себе красиво получается.

      Удалить
    2. Да кто её знает (я про Мавалу)))), может слюда колпачков как-то на температуру реагирует? Ииишь ты, какие капризные :))))

      Удалить
  12. ого какая внушительная коллекция))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, замечательная коллекция!! Я в ауте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не заметила, а места для новичков уже нет))))

      Удалить
    2. Кать, мы место для новеньких ВСЕГДА найдем))))

      Удалить
  14. Катя, столько лаков у тебя, все такие красивые. Коллекция просто загляденье, я долго рассматривала, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная коллекция! Лечить не надо, всё в пределах здоровой нормы ...имхо. А я вот подсела на ОПИ и в основном предпочитаю их....ну и что-то особенное от Диор, как в этом рождестве, взяла себе красный и черный))) а Шанель я не люблю за нестойкость, но твоя коллекция классная! А бульонки и всякие финтифлюшки.....прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у меня как в той сказке "Горшочек не вари, не вари)))))" Лаки всё прибывают и прибывают. Вчера подруга ещё один подарила!
      Рождество от Диор, надо было брать по любому, только за оформление))) У меня золотой и красный. А белый я подарила Наде на ДР (она лаки как-то не очень любит, выбрала ей самый нейтральный)
      Шанель вообще все какие-то разные по своим свойствам. Например я сейчас со светлым Жаде Роуз, он вообще не думает стираться.

      Удалить
  16. Вааааааааау! Вот это понимаю, наш человек!)) Очень интересно было посмотреть на Вашу коллекцию:)
    У меня по новым подсчётам уже больше 200 - тоже недавно шокировала всех своим хранилищем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лаки как-то сами собой появляются и никогда наверно не перестанут прибывать. Я пустила в ход вторую коробку "крокодила")))

      Удалить
  17. офигенная коллекция просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...и это еще..точнее уже.. НЕ ВСЁ)))

      Удалить
  18. ах, какая коллекция, аж дыхание замерло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё шо нажито непосильным трудом)))))))))))))

      Удалить