четверг, 16 февраля 2012 г.

Реабилитация Chanel Murano


Никогда особо не любила карандаши.
Что-то накатило на меня и я решила по экспериментировать.
Достала давно забытую и задвинутую в дальний угол, палетку теней Chanel Murano. 

И решила реанимировать тот самый изумрудно зеленый! Звезду палетки, который шикарно раскрывается «на пальце»  и превращается в полнейшую грязь на глазах.
Есть у меня карандашик мышиного цвета от фирмы Арт-Визаж.


Карандаш мягкий. На руке рисует хорошо, а на глазах не особо. В общем лежал у меня без дела.
Но и ему я нашла применение.
Взяла и просто закрасила им всё подвижное веко. Далее влажной кистью нанесла Мурано и повторно прочертила линию вдоль роста ресниц.
Ну вот собственно, что получилось.


Пришла к выводу, что эти тени я опять люблю.



17 комментариев:

  1. я всегда говорила, что они классные. Мб и мне надо?) Чешу репу.
    З.Ы. теперь твое лицо знает весь интернет. Хотя я нашла еще один блог Tsarina

    ОтветитьУдалить
  2. Ты всегда можешь воспользоваться моими)))))))
    ЗЫ Я думаю и так уже все знают. Где нас только не бывало.

    ОтветитьУдалить
  3. И все-таки этот изумрудный необыкновенно красив!!)) А Тебе очень подходит, Кать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, макияж получился очень неплохой. Эти тени только влажным способом проявляют свой цвет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!Рада тебя видеть. Скажу честно,что абсолютно все тени Шанель я наношу чуть влажной кистью. А так, они очень сухие и ненасыщенные. Если зеленый нанести сухой кистью, то получится "грязь" на глазах.

      Удалить
  5. Катя, очень тебе идет этот оттенок, он шикарный и даже издалека на тебе тот цвет, который в палетке. Классно ты использовала карандаш. Мурано раскрылся отлично на нем, как и было задумано изначально. Шанель должны к своим теням бесплатно выдавать карандаши :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про карандаши ты точно заметила)))
      Я было забросила эти тени, но решила их простить.

      Удалить
    2. Ты меня удивила, я считала, что именно ты не испытываешь трудностей с Шанельками :)

      Удалить
  6. Трудностей с нанесением у меня действительно нет.Но в "Мурано" никак не поддавался именно зеленый цвет.

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я балдею от этой палетки))))))))))))))))))Она мне нравится больше всех четверок, ну и еще, пожалуй, ванитес, жалко только что много матов на ум приходит, пока красишься........................))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в общем-то нет с ними проблем.Главное-это влажная кисть! (А Ванитас мне вообще не идут, кстати)

      Удалить
  8. А вот мне эти тени ну вообще не идут, а на другим так нравятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невероятно!Мне казалось я видела их на тебе и мне понравилось

      Удалить
  9. Как я люблю 4-ки Chanel, жаль только Murano сняли с производства, цвета такие изумительные и незаменимые. На тебе очень красиво смотрится этот изумрудный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они нравятся и у меня их много)))
      Про Мурано даже не знала, что их сняли.

      Удалить
  10. Хорошая реабилитация)))) И карандаша и теней))))

    ОтветитьУдалить