понедельник, 24 декабря 2018 г.

Тени для век ColourPop Super Shock Shadow Nillionaire


Всем привет!
На "Черную пятницу" я не поддалась массовой истерии и сделала всего лишь один заказ.Я очень давно хотела попробовать тени ColourPop, но меня очень смущала цена доставки превышающая цену продукции.К сожалению в моем кругу нет тенеманьяков и разделить доставку мне было не с кем. На "Черную пятницу" официальный сайт выкатил аттракцион неслыханной щедрости в виде бесплатной доставки.Эту возможность я не упустила и заказала трое теней.(надо было больше брать,однозначно)
С ужасом я наблюдала по треку путешествие своей посылки.Она пару недель гуляла по всей Америке,потом оказалась в Японии (мать перемать),а потом 5 дней гуляла по всей Москве.
Естественно такое приключение не могло закончится хорошо.Тени в оттенке Nillionaire приехали вдребезги разбитыми, еще одни получили хорошую трещину.


Но не все так плохо как могло быть.У теней обалденная текстура какую я не встречала еще ни в одних тенях.Они муссовые пружинистые!!!Вот я просто взяла и вдавила их пальцем обратно в банку и они отлично зафиксировались.Потеряли конечно внешний вид,ну и хрен с ним))))Главное качество!А качество обалденное.Я вообще не предполагала что тени за 5 баксов могут умыть таких гигантов как Форд и Шанель.Их кремовые тени по сравнению с этими просто....ну простите г...о!И это не шутка)


Оттенок очень красивый и сложный.Медь с бронзой.
А сияют они просто волшебно.




Тени лучше наносить прямо пальцем. Цвет отлично передается,тени хорошо наслаиваются.Меня поразили их переливы и конечно стойкость!Никаких скатываний,ничего такого.Они фиксируются намертво и остаются стойкими в течении всего дня.Я в восторге!


С появлением этих теней я только ими и пользуюсь.Даже пока не пробовала два других оттенка!