понедельник, 24 декабря 2018 г.

Women Secret Eau My Secret


 Недавно я познакомилась с ароматом Eau My Secret новой для меня марки Women Secret.

Сразу обращаешь внимание на красивое оформление.Мне напомнило марку Chloe.
Флакончик будет фаворитом на туалетном столике.В первую очередь могу рекомендовать аромат молодым девушкам и особенно в качестве подарка на Новый год.(сейчас актуально как никогда)


Аромат нежный,цветочный,пудровый с легкой миндальной горчинкой.В нем отчетливо слышатся и фрукты, а особенно груша. Шлейф очень приятный. Понравится всем кто не любит резкие ароматы.Стойкость очень хорошая.Я слышу его в течении всего дня.
Аромат легкий,позитивный и напомнил мне о лете.Как хорошо будет брать его в отпуск на море.




Верхние ноты:Итальянский мандарин, Лимон и Груша.
Ноты сердца:Миндаль, Роза, Жасмин и Апельсиновый цвет.
Базовые ноты:Пралине, Мускус и Ваниль.