вторник, 25 декабря 2018 г.

DR.PIERRE RICAUD Тушь для ресниц Длина и Изгиб Черная REGARD INTENSE


 У марки DR.PIERRE RICAUD вышла новая тушь "Длина и Изгиб"


Щеточка полукруглая,выполнена из эластомера помогает удлинять и подкручивать ресницы.
Такой щеткой удобно прокрашивать ресницы,она не жесткая не колючая, не пачкает веки.
Витамины B3-B5-B8, входящие в состав туши, укрепляют ресницы, а карнаубский воск обволакивает ресницы, защищая их.




Я всегда выбираю туши для ресниц с эффектом объема,так как от удлиняющей не вижу результата вообще.На мне это такой "нюд" эффект,который я просто ненавижу.В плане тушей мне надо чтобы было ярко и заметно.
Новая тушь от Пьер Рико, не только удлиняет,заметно подкручивает, но и дает легкий объем.Ресницы получаются красивые и аккуратные.И заметьте, никаких комков!Так же она не отпечатывается и не осыпается в течении дня. Смывается любым средством!





Мне очень подходят туши этой марки.С удовольствием бы попробовала и цветной вариант.Тушь представлена в черном,коричневом и синем оттенках.Жаль,что нет фиолетовой или бордовой.
Сейчас на тушь действует акция и ее можно купить всего за 790 р!

www.ricaud.com