четверг, 17 декабря 2015 г.

Magruss Lip Gloss #03 / Магрусс Блеск для губ 03

Блеск для губ из коллекции для профессионалов от Magruss благодаря специальной формуле прекрасно увлажняет кожу губ, а за счет специального компонента, приостанавливает процесс старения кожи, в результате чего она выглядит значительно моложе. Такой эффект достигается благодаря знаменитому маслу из плодов авокадо, которое известно омолаживающими эффектами. Состав этого масла подобен жиру человеческой кожи, что обеспечивает идеальный контакт.


У меня уже есть один блеск для губ марки Magruss (можно посмотреть тут)
Сегодня я покажу блеск в оттенке 03


Блеск из той же серии, что и оттенок 04
Не содержит шиммер и по всем показателем точно такой же, отличается только оттенком.

Аппликатор - спонж


Оттенок теплый, карамельный и немного уходящий в коралл.Блеск не имеет запаха и вкуса, тем самым становится более комфортным в ежедневном применении.


Аппликатором удобно наносить блеск на губы и прорисовывать контур.
Блеск дает чистый цвет и зеркальный глянец. Не липкий и практически не ощущается на губах.


Состав


Особенно ценно, что блеск способен сгладить и замаскировать несовершенство губ.
У меня сейчас какое-то общее обезвоживание и особенно это сказывается на губах, тк они совершенно дико облезают.Блеск очень не плохо скрыл все это безобразие.
Средний по стойкости и исчезает довольно быстро, оставляя легкий оттенок.




Рекомендую поклонницам натуральных оттенков в коричневой гамме.

Цена 1140 р.

magruss.com
instagram.com/magrusscom

26 комментариев:

  1. Люблю такие текстуры, т.к. тоже губы сохнут. Эти текстуры хоть немного, но смягчают
    Но больше увлажняющего эффекта дают мне помадки Mary Kay
    Оттенок хорошо "сидит", но на тебе привычнее более розовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя.Иногда хочется и других оттенков)

      Удалить
  2. А глянец то ого-го, очень красивый!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво выглядит на губах.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Финиш красивый, никогда бы по этому фото не подумала, что у тебя сухие губы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,он так круто скрыл все изъяны!

      Удалить
  5. Красивый оттенок и на губах смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, у меня тоже такой есть)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне не очень идут такие оттенки, но я их обожаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама больше к розовым склоняюсь, но иногда хочется чего-то еще)

      Удалить
  8. Очень красивый глянец! Для зимнего времени это отличный блеск, раз классно все маскирует. У меня сейчас тоже губы жутко сухие, без бальзама ни шагу не делаю ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я особенно ценю в блесках подобный глянец.

      Удалить
  9. Очень красивое покрытие, как будто карамельная глазурь)) Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,как ты права.Он правда такой карамельный!

      Удалить
  10. Блески Магрус многие хвалят!

    ОтветитьУдалить