среда, 6 июля 2022 г.

Яркий аромат Pandora 19

 

Pandora выпустили серию ароматов в новом оформлении и объеме. Новый дизайн мне нравится гораздо больше,а так же объем 13 мл кажется мне очень удобным.Такой флакончик выглядит дорого и стильно, не займет много места в сумке.

Для тех кто знаком с маркой этой не будет секретом, а для тех кто не знает, то я сообщу...У Пандоры очень многие ароматы сделаны по мотивам люксовых и нишевых ароматов, которые стали бестселлерами. Я не считаю,что это плохо,а скорее наоборот. Ведь не все могут себе позволить дорогие ароматы, а пахнуть хорошо хочется всем. К тому же это не подпольное, а фабричное производство, что сразу добавляет плюсы в карму марке. Вот пожалуйста пройдите по ссылке


Пандора №19 сделана по мотивам Kirke Tiziana Terenzi.И я скажу сразу, что не являюсь фанатом оригинальное аромата. Там для меня все слишком ярко,громко,убийственно! И не смотря на это есть в аромате шик и стиль, но вот очень хочется избавиться от избыточной резкости....

В Пандоре, как мне кажется постарались на славу и "очистили Кирке" добавив своих волшебных молекул))) Аромат яркий,цветочно-фруктовый и в тоже время очень приятно подкопченный!

Тут хорошо чувствуется малина и маракуйя,ваниль и сандал.Амброксан отвечает за эффект удового дымка. У меня аромат ассоциируется с красными розами,что я и отобразила на фото.

Стойкость великолепная!Но на одежду лучше не наносить,тк аромат сохранится на ней до стирки.

Очень рекомендую попробовать эту Пандору,особенно если хочется Кирке,но так же как и я боитесь его резкости и задушить всех окружающих вокруг)



Начальные ноты: груша, персик, маракуйя, малина, зеленое яблоко,


Ноты “сердца”: гардения, тубероза, тростниковый сахар,


Базовые ноты: сандал, гелиотроп, мускус, ваниль, амброксан.