воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Макияж с CATRICE. Catrice Тени для век The Modern Matt Collection Eyeshadow Palette 010 матовые, Матирующая пудра Catrice All Matt Plus Shine Control Powder 010 Transparent, Catrice Allround Countouring Palette для скульптурирования и контуринга лица


У меня сегодня большой пост с косметикой CATRICE. Хотела разбить его на две части, но потом подумала что так будет интереснее.
Начну как всегда с палетки теней, тем более что она мне ОЧЕНЬ понравилась, даже не смотря на то,что тени в ней полностью матовые.

CATRICE Тени для век The Modern Matt Collection Eyeshadow Palette 010 матовые


В палетке 9 оттенков теней и они все матовые.У меня были другие тени от Катрис и они мне не понравились совсем. Мало пигмента, сыпучие.Эта же палетка просто чудесная - хорошая отдача цвета, не пылят. Я где-то читала что эти тени превращаются на веках в грязное пятно.Очень удивилась,так как это полный вздор!
Наоборот они создают очень красивую дымку, плавные переходы при растушевке.При нанесении не осыпаются и стойко держатся в течении всего дня.Я правда всегда использую базу.






Давайте посмотрим свотчи, которые я сделала при разном освещении.

Два верхний оттенка
(правда в макияже самый темный я пока не использовала)


И нижний ряд



Свотчи нанесены на голую руку без наслаивания и без базы. Мне кажется марка здорово улучшила формулу своих теней.

Наносятся они прекрасно,такие мягкие и послушные.


 Матирующая пудра Catrice All Matt Plus Shine Control Powder 010 Transparent

Пудру сразу хочу порекомендовать девушкам с жирной кожей, возможно даже подросткам.Марка ведь по сути молодёжная. Для сухой кожи не подойдет совсем, на мой взгляд она может подчеркнуть шелушения.
Для меня она немного тяжеловата и мне не нравится эффект глухого матирования. В почтенном возрасте уже хочется легкого глоу)))
Но вообще с задачей именно матирования она справляется на 100%
Оттенок у меня светлый и мне подошел хорошо. Наношу пудру кистью.



Catrice Allround Countouring Palette для скульптурирования и контуринга лица

Палетка содержит 5 секторов и все кремовые.



Два нейтральных коричневых оттенка - для затемнения необходимых зон на лице
Два светлых оттенка - для высветления необходимых зон на лице
Хайлайтер  - для придания сияния

Я не очень сильна в скульптурировании и контуринге, но палетка мне в целом понравилась.
Текстура в меру мягкая, но не тающая. У меня нет специальной кисти, поэтому я набирала пальцем и растушевывала им же (средний палец справился отлично)
Для меня большой плюс, что сектора не очень темные (я сейчас про коричневые) крем не застывает мгновенно на коже и не впитывается в нее,что позволяет нормально растушевать продукт.Я обычно не люблю кремовые румяна именно по причине того,что наносишь пятно и по сути это пятно так и остается,так как растушевать как правило очень сложно (ну или я такая криворукая,хз)


Переходим к макияжу.

Тут на лице матирующая пудра. На мой взгляд лицо какое-то плоское, так и хочется придать сияние.И я взялась за палетку контуринга)


Светлый коричневый нанесла практически по всему периметру лица,особенно уделила внимание зоне по росту волос и немного спинке носа (хочу сделать его уже)
Темный коричневый выступил в качестве румян. Светлый сектор осел под глаза)))
Хайлайтер на нос,скулы, над губой и под бровь.
Вроде ниче так получилось)
Что скажете?




И еще один вариант макияжа.Тут глаза накрашены немного иначе.



В целом мне все продукты понравились.Даже пудру пудру использовать)