четверг, 15 июня 2017 г.

Натуральная косметика ONME Гель для душа Апельсин и Корица, Гель для умывания Мята и Лимон


ONME новая для меня марка натуральной косметики, которую я тестирую в рамках премии Live Organic Beauty Awards.

Onme —это технологичное петербургское производство натуральной косметики.
Мы знаем, что натуральная косметика —
это сложная сфера, а выбор «своего» средства — сложный процесс. Поэтому стремимся создавать разнообразные продукты по разумной цене, среди которых каждый может найти себе что-то подходящее.
Мы выступаем за рациональный подход к делу и работаем над составом расчётливо и ответственно. Каждое средство как минимум на 99,5% состоит из натуральных ингредиентов — экстрактов, масел и витаминов, а также из одного-двух безопасных синтетических ингредиентов, которые помогают защитить продукт и дольше сохранить его свежим. Мы открыты и готовы объяснить назначение каждого ингредиента, добавленного нами в состав.
Мы делаем сложное доступным.
Мы придерживаемся твёрдых принципов работы:
используем не менее 99,5% натуральных ингредиентов в составе
добавляем только безопасные синтетические ингредиенты для защиты и сохранения продукта
проводим лабораторные исследования и контроль качества
не тестируем на животных продукцию и её компоненты.

Марка подкупает стильным дизайном. Все просто, лаконично, но при этом довольно мило.Белые флаконы мне нравятся.Оба средства имеют удобный дозатор.



Гель для душа Апельсин и Корица

Гель имеет явный аромат корицы и совсем отдаленно где-то присутствует апельсин. Аромат приятный, но это при условии что вы любите корицу. Не секрет что натуральные гели/шампуни могут грешить тем, что дают мало пены, либо не дают ее совсем. Гель от ONME практически не пенится и признаться мыться им довольно проблематично. Гель ощущается слегка мыльной массой,пенка очень легкая и я не получаю удовольствие от мытья этим гелем.
Мне не понравился гель.


Гель для умывания Мята и Лимон


А вот гель для умывания мне очень понравился. Он приятно пахнет мятой и лимоном, сам по себе очень освежающий с эффектом легкого холодка. Для снятия макияжа он не подходит, так как содержит крупные скрабирующие частички соли, соответственно для глаз его использовать нельзя.А вот для утреннего умывания очень даже хорош. Если интенсивно растирать, то получится эффект пилинга, а если деликатно вспенить и просто приложить к лицу, то такого сильного трения не будет. У меня не жирная кожа, так что я использую этот гель примерно через день. На самом деле можно использовать и ежедневно, так как кожу он совсем не пересушивает, но за счет скрабирующих частиц лучше не злоупотреблять.
Я бы порекомендовала обратить внимание на этот гель мужчинам. Моему мужу он очень нравится.



Гель для душа - 350 руб.
Гель для умывания - 390 руб.

onmeshop.ru