четверг, 15 июня 2017 г.

Meishoku Moisture Moist Labo BB Essense Cream/Увлажняющий тональный BB крем - эссенция тон "натуральный бежевый" Moist Labo MINERAL FOUNDATION / Пудра рассыпчатая минеральная "натуральная охра"


Сегодня я покажу свои очень удачные обновки из мира японской декоративной косметики.Эта парочка попала ко мне практически случайно, но стала реально любимой и наиболее часто используемой.

Не смотря на то, что лето в Москве так и не наступает, а погода по настоящему издевается и проверяет на стойкость, все же выдаются у нас иногда и погожие солнечные дни, когда кожа нуждается в дополнительной защите. Специальные солнцезащитные кремы я использую только на отдыхе на море, а в повседневности предпочитаю тональные с высокой степенью защиты.Не скрою,что средства с SPF я использую круглый год,просто летом выбираю наиболее высокий фактор.

ВВ крем Moist Labo имеет степень SPF 40 и тем самым просто отлично подходит на период повышенной солнечной активности.Текстура крема мягкая, податливая, какая обычно и бывает у азиатских ВВ кремов. Я обожаю эффект от подобных ВВ кремов, ведь они скрывают ВСЕ проблемные места на лице и при этом остаются полностью незаметными, отлично сливаются и подстраиваются под тон кожи.Этот крем совмещает действие эссенции, крема, солнцезащитного средства, основы под макияж, корректора, тонального средства. Просто универсальный солдат в моей косметичке. Моей коже крем подошел идеально и стал одним из любимых.
Интересный момент.
Я видела небольшой мастер-класс от японского визажиста, как она наносила этот крем на модель.Она использовала средний и безымянный палец и наносила крем на лицо похлопывающими движениями, как бы вбивая его в кожу.Указательный палец не использовала намеренно, так как он слишком сильный и может растягивать кожу!Затем она взяла спонж-губку и продолжила вбивать крем в лицо. Если честно, то я не поняла такой способ, так как на лице модели крем был очень заметен и лежал маской, т.е. он просто не впитался в кожу, либо она нанесла слишком много. Короче говоря, я не заморачиваюсь и наношу крем по старинке просто хорошенько размазывая по лицу и тогда покрытие получается тонким и незаметным, при этом все что надо был скрыть отлично скрыто.



Состав: вода, оксид титана, диметикон, диизостеарил яблочной кислоты, BG, этилгексил метоксикоричной кислоты, циклопентасилоксан, изононил изононат, глицерин, тальк, PEG-9 полидиметилсилоксиэтилдиметикон, полиглицерила-2 изостеарат, (диметикон/ (PEG-10/15)) кроссполимеры, гидролизированная гиалуроновая кислота, гидролизированный коллаген, церамиды 3, церамиды 1, церамиды 6II, фитосфингозин, холестерол, глицирризинат дикалия, изостеариновая кислота, дистеардимониум гекторит, хлорид натрия, кремний, (диметикон/метикон) сополимеры, цитрат натрия, DPG, стеароил глутаминат 2Na, токоферол, лауроил лактат натрия, ксантановая камедь, карбомеры, BHT, пропилпарабен, метилпарабен, гидроксид алюминия, оксид железа.

Оттенок крема натуральный бежевый, без какого-либо подтона. Подстраивается идеально!
И рядом рассыпчатая пудра.


Moist Labo MINERAL FOUNDATION / Пудра рассыпчатая минеральная (натуральная охра)


А теперь рассыпчатая пудра в которую я просто влюбилась при затесте на презентации. Нас всех поразили мерцающие золотые блестки внутри пудры, они так красиво мерцали на руке.На тот момент мне уже было все равно как будут эти блестки выглядеть на лице...я просто очень сильно захотела эту пудру)))Но когда я  насыпала пудру на руку уже дома, то никакого такого мерцания уже не нашла.Странно...мб все дело в освещении?

В составе пудры - 100% натуральная смесь чистых минеральных компонентов, что благоприятно воздействует на кожу лица и в то же время помогает скрыть все дефекты кожи. Благодаря минеральному составу, пудра обладает увлажняющим действием и омолаживающим эффектом, придает коже ровный цвет и сияющий вид, делает ее упругой и гладкой.
Пудра эффективно маскирует черные точки, следы от угрей, пигментные пятна, выравнивает цвет лица. Хорошо ложится, обеспечивает естественный макияж.

Одно средство обладает 6 свойствами:

Уход за кожей.
Основа под макияж.
Защита от УФ-лучей (SPF 40 РА++).
Тональное средство
Корректор.
Пудра
Подходит для чувствительной кожи.
Не требует дополнительного нанесения солнцезащитного средства.
В состав продукта не входят синтетические компоненты, парабены и масла.
При использовании в комбинации с ВВ кремом делает кожу еще более красивой и сияющей на долгое время.




В пудре меня не устроила только упаковка. Я люблю когда есть ограничитель и можно прикрыть дырочки, здесь мы этого не наблюдаем.Хорошо что есть пуховка, она мне и служит некой заглушкой. Пуховку по назначению я не использую, так как мне нравится наносить пудру кистью.
А вот сама пудра просто восхитительна! На лицо ложится тонким слоем, кожу словно полирует, в поры не проваливается, дружит со всеми моими тональными кремами и конечно отлично гармонирует с ВВ Moist Labo. Лицо она не делает наглухо матовым, а дарит очень красивое сияние.В течении дня отлично держится, макияж не надо подправлять.
Могу с уверенностью сказать, что на данный момент это моя самая любимая пудра рассыпушка.




Состав: вода, оксид титана, слюда, оксид цинка, кремний, гидроксид алюминия, оксид железа.

И вот так оба средства смотрятся на лице (добавила еще немного румян)




http://japancosm.ru/