среда, 15 июня 2022 г.

ID Parfums Citrus Verde Аромат моего лета!

Парфюмерная новинка от ID Parfums Citrus Verde очаровала и разочаровала одновременно.



Парфюмерное путешествие на юг Италии, сопровождает сочными цитрусами лимона и лайма, пряным бергамотом и сладкой перечной мятой. Это сочный и яркий аромат счастья. Кстати, тут ещё в базе заявлены бобы тонка, но лично я их не чувствую совсем. 

Человек так устроен, что ощущение счастья и эйфории длится очень недолго, вот точно так же происходит и с этим ароматом. Парфюм настолько лёгкий, что уже через несколько минут перестаёшь его чувствовать. Но он настолько приятный, что хочется орошать им себя ежеминутно!!! 

Чтобы продлить его стойкость, советую щедро опрыскать им волосы и одежду) На одежде он держится просто великолепно.

Если бы не этот момент со стойкостью(именно на моей коже), то эта новинка однозначно вышла бы у меня на первое место, среди всех ароматов этой марки!

У меня горячая кожа, возможно именно по этому аромат на мне быстро растворяется.

И не смотря на это я горячо его рекомендую, особенно если любите цитрусы в парфюмерии. Приятнее вдвойне, что парфюм можно получить в подарок за заказ на определённую сумму. 

И вот мои самые любимые ароматы от марки. Лимончик поделил 1е место с апельсинчиком)