пятница, 18 марта 2022 г.

Весенние ароматы!

 Всем привет!

Много лет назад с этого блога все начиналось, но потом пришел Инстаграм и завладел всем вниманием и временем. И вот теперь настала пора вернуться,тем более что блог все это время не был обделен вниманием от слова совсем. Я удивлена количеством просмотров.



Я решила начать с ароматов, тем более что весна за окном и пора обновлять парфюмерную полку.


Весна пришла, пора доставать легкие, воздушные ароматы. Самый любимый весенний аромат Jo Malone Wild Bluebell (Колокольчик) Его время март/апрель, когда светит уже яркое солнце, но воздух морозный и свежий. Аромат нежный, чистый, звенящий. Но... Карета превращается в тыкву, как только погода набирает стремительный плюс. Все его очарование тут же пропадает! 😞

Amyris femme MFK. Как же я его люблю и конечно хотела бы иметь большой флакон! Такая интересная композиция.. Мне кажется тут есть все весенние первоцветы и даже немного ландышей. И вот весь этот букет обильно полит лимонным соком)))) А ещё тут очень нежный ирис, такой воздушный и кисленький. Вообще он всесезонный, но весной особенно хорош!

Leau D'hiver Талая вода от Маэстро Эллена для Фредерика Малля. Для меня все ароматы Малля это больше про парфюмерное искусство, чем парфюмерия для жизни. Я бы вообще хотела всю коллекцию ароматов, но в таких маленьких флаконах, мне этого достаточно.Талая вода... Это на самом деле талая вода! Когда сходит снег, бегут ручейки, появляются первые всходы сочной зелени тюльпанов! Конечно подснежники и пение птиц. Так пахнет апрель и капель.