вторник, 9 июля 2019 г.

Уход за лицом от Academie

Это мой самый "долгий" косметический пост.Средства подверглись серьезному тестированию,если про сыворотку все понятно с первого применения,то вот крем надо распробовать,чтобы не сделать поспешных выводов.Вообще,как мне кажется,невозможно написать объективный пост на продукцию по уходу за лицом,спустя неделю!Такой пост НИКОГДА не будет объективным.






Начну с сыворотки.Тут хочется сразу начать петь дифирамбы.Смело скажу,что это лучшая сыворотка в моей жизни и я буду покупать ее всегда.


Сыворотка для лица Academie Абрикосовая «Сияние»



Кстати,слышала что некоторые от этой сыворотки не видят никакого эффекта.Конечно,если вам 20-25 лет,то что можно ожидать?Ваша кожа и так молода и сияет естественным путем.При выборе сыворотки,надо понимать для кого она и зачем.
Что же делает эта сыворотка?
"Абрикосовая сыворотка "8 часов сияния" Academie (8h Radiance Serum Academie), 30 мл - Новая формула с экстрактом абрикоса активно удаляет следы усталости и придаёт коже сияние в течение 8 часов! Сыворотка улучшает цвет лица, способствует активному увлажнению кожи. Шелковистая нежная текстура сыворотки создаёт непревзойдённое ощущение свежести и молодости кожи. Ровный, сияющий цвет лица."
Вот тут можно остановится и больше ничего не писать.Первый раз история описания от производителя полностью совпадает с моими ощущениями.Она делает ровно то,что написано.Кожа СИЯЕТ!И это не жирный блеск, а свечение здоровой ухоженной кожи.Сыворотка очень экономична,приятно пахнет абрикосом.Использую ее только утром и особенно перед важными выходами,когда нужно выглядеть хорошо.Не могу сказать,что она имеет накопительный эффект и улучшает состояние кожи в последствии.Она работает именно тогда,когда нанесена на лицо.Вот проснулись вы утром и понимаете,что объективно выглядите плохо (тусклый цвет лица,усталость от бессонной ночи),нанесли сыворотку и словно ластиком стерли все эти проблемы.Обалденный продукт!
Подойдет для комбинированной и сухой кожи.


Увлажняющий крем Academie Velvety Cream


Первое что хочется сказать.Это первый крем на моей памяти,который настолько экономичный,что пользуясь им три месяца,почти незаметно,что он расходуется!Поэтому кто смотрит на цену и отказывается от покупки,то смело призываю подумать.Мне кажется одна банка этого крема,заменит 3 других,а то и больше! У него какая-то совершенно удивительная текстура.Он жидкий и плотный одновременно!
Теперь о том,почему же я его так долго тестировала.Не смотря на текстуру крем очень плотно покрывает и оставляет на лице заметный жирный блеск.Он не только увлажняет,но и очень хорошо питает (для меня даже слишком) Если у вас жирная кожа, то данный крем даже не стоит пробовать.У меня комбинированная кожа,которая в теплое время может склониться к жирной, а в холодное к сухой,соответственно и этот крем я могу использовать не всегда. Первое наше знакомство случилось еще в сезон отопления,когда в квартире было очень сухо и жарко.Крем мне совершенно не понравился.Лицу было реально "тяжело" с ним.
Но после отключения отопления и легкой прохлады на улице я вернулась к этому крему снова.И тут произошло удивительное.Крем уже не ощущался таким тяжелым, очень хорошо справлялся со своей функцией увлажнить и напитать кожу.За ночь полностью убирает шелушения и покраснения на коже! Я возвращаюсь к нему только в прохладную погоду и он мне очень нравится!В жару и когда просто очень тепло,его использование я исключаю.Думаю,что с таким расходом он у меня и до зимы доживет.
Такие плотные кремы я использую всегда на ночь! Утром отлично видно эффект.
Могу посоветовать его обладательницам сухой кожи.Вас он точно не разочарует!




Заходите в мой instagram, там можно посмотреть короткий видео-обзор этих продуктов!