среда, 13 февраля 2019 г.

Shu Uemura x La Maison du Chocolat Ganache & Praline Eye Palette in "Dark Cacao" Review and Swatches

Shu Uemura x La Maison du Chocolat  Ganache & Praline Eye Palette in "Dark Cacao"


Как давняя поклонница бренда я никак не смогла пройти мимо новой "шоколадной" коллекции. Палетка "Темный шоколад" буквально будоражила мое сознание и заставила себя купить.(Сопротивлялась я долго)
Получив палетку я была очень рада,визуально мне тени очень понравились.Я даже сказала в сторис ИГ,что не буду делать на нее свотчи. Была уверена,что она шикарная и мне было жаль переводить тени в пустую.

 
Но дальше меня ждало разочарование.
Начну с упаковки.Она ОЧЕНЬ дешевая!Прям такой пластик за 3 копейки.Мое мнение,что цена 8300 (на русском оф.сайте) должна быть полностью оправдана.По крайней мере я могу понять высокую стоимость,когда вижу палетки Том Форд.Ну думаю ладно пес с ней с упаковкой,ведь тени ШУ должны быть прекрасны.
Когда я первый раз к ним прикоснулась,то первая мысль была...ШТА?????Это не тени Шу Уемура!В них нет мягкости,маслянистости,они тупо сухие!!!
Потом я заметила,что изготовлены они не в Японии, а в Корее.Не знаю с чем связано такое качество....Я грешу в целом на Лореаль,которые купили марку.

Тени сухие и некоторые оттенки осыпаются при нанесении,не слабо так осыпаются.Но попользовавшись палеткой подольше,верхний слой немного снялся и тени больше так сильно не осыпаются. Не смотря на свою сухую текстуру наносятся и держатся они хорошо.На глазах смотрятся дорого.В целом это хорошая палетка,особенно понравится тем кто любит все оттенки таупа и коричневого.В этой палетке они реально есть! Если вы не знакомы со старыми тенями Шу Уемура,то и расстраиваться не придется. Но все равно я считаю,что цена совершенно неадекватная.На мой взгляд 3500 р. было бы оптимально.


Пигментация у них хорошая.Эти свотчи сняты с новой палетки.А например в ЦУМе тени уже сильно "раскрашены" и набираются в разы ярче,соответственно и на свотчах будут выглядеть ярче.


Оттенки спокойные, универсальные.Если бы не наличие желто-золотого сектора,то палетка была бы очень скучной.На мой взгляд тени скучноваты именно в макияже,если не использовать этот сектор.Он прям вдыхает жизнь и оживляет макияж!


В палетке вот такие "коротышки" инструменты.Пользоваться неудобно!
Но скошенный спонж хорошо использовать для подводки.Факт!)


И несколько вариантов макияжа.









Могу честно признаться,что тени меня не удовлетворили на все 100% Конечно я расстроилась,что вместо привычных любимых Шу Уемура,мне подсунули что-то иное....не плохое,но совсем не то,чего я ожидала.