вторник, 11 декабря 2018 г.

Новинки от Max Factor Время сиять!


Недавно я была на презентации новых тональных средств от Max Factor.Признаюсь,что давно я не следила за новинками марки.Но могу сказать,что тональные кремы у них очень хороши.И крем от Max Factor один из немногих который я использовала до последней капли.Мне идеально подходит оттенок 45,поэтому я конечно расстроилась найдя в подарочном пакете оттенок 50, опасения оказались напрасными.Но об этом чуть ниже.

Давайте посмотрим на новинки:
Тональный крем Radiant Lift Foundation в оттенке 50 Natural
️Консилер со светоотражающими частичками Long Lasting & Radiance Concealer в оттенке 02 Light
Жидкий хайлайтер Miracle Glow




Тональный крем с лифтинг эффектом с содержанием светоотражающих частиц.Так же содержит сферы с гиалуроновой кислотой, которые набухая на поверхности кожи, создают идеальное покрытие, визуально омолаживая лицо. Кем плотный,вязкий.Следует наносить совсем немного и тщательно растушевывать.На лице он держится в течении всего дня,не требует пудры.Лицо выглядит не плоским,живым,без эффекта маски.
Из минусов:тщательно растушевать по линии роста волос.В этой области тон собирается и скатывается в оранжевую полоску.Лучше сразу после нанесения пройтись в этой области салфеткой или ватной палочкой.


Консилером я пользуюсь не часто, но иногда бывает нужно.️Консилер со светоотражающими частичками Long Lasting & Radiance Concealer в оттенке 02 Light имеет аппликатор-кушон.Не могу сказать что это удобно,все равно приходится растушевывать пальцем или кистью.Текстура приятная - легкий,пластичный.Хорошо маскирует синячки под глазами,при этом кожу не сушит.
И очень мне понравился Жидкий хайлайтер Miracle Glow.Он идет в одном оттенке и подойдет всем.Дает очень красивое жемчужное сияние.Я наношу его как базу под макияж на выборочные зоны,затем наношу тональный крем.Получается очень красивая подсветка.И наношу уже непосредственно как хайлайтер.Мне нравится эффект.
Этот продукт мне понравился больше всего!





Как вам новинки?
Чтобы хотела попробовать?