четверг, 25 октября 2018 г.

Ультра-блестящая помада для губ Pupa Miss Pupa Ultra Brilliant Lipstick #602


Хочу показать помаду которую я купила этим летом.Эта помада входит в ряд тех,которыми я пользуюсь постоянно.


Оформление очень простое.
Компактный серебряный футляр пулька.


Я выбрала эту помаду из-за потрясающего сияющего оттенка.Именно такие помады бальзамного типа я люблю больше всего.
Сочный ягодный с легким намеком на сливу.Такие оттенки и в пир и в мир!
Помада ровно и тонко наносится.Имеет просто нереально сияющий финиш! На губах ощущается как бальзам, но при этом совсем не жирная. Мне правда не очень нравится отдушка.Такое немного помадное ретро...но за цвет и текстуру можно и потерпеть.
За счет такой тающей текстуры в стике она со временем выглядит не очень презентабельно.








Если эта помада у меня закончится, то я ее повторю!