среда, 18 июля 2018 г.

Макияж от Stellary



Инстаграм читают не все,поэтому решила продублировать этот пост в блог. Считаю,что косметика Stellary достойна внимания.
Мне очень понравились тени.У меня палетка 02 Nude.Обратите внимание, как она похожа на UD Naked 3.Только UD я продала и с удовольствием пользуюсь Stellary и это не шутка. Цветовая гамма интереснее, тени хорошего качества, не осыпаются, стойкие и не выглядят дёшево! 
Ну конечно упаковка не очень,особенно если вы избалованны люксом.Я в последнее время на эту тему не заморачиваюсь. Для меня уже гораздо важнее то,что внутри.


На свотчах:
Тушь в коричневом оттенке придающая длину и объем.Тоже очень мне нравится!
Карандаш для бровей в оттенке 03
Помада №23 Засушенная роза



Помады марки очень любит моя мама! Прям обожает. А вот мне не нравится отдушка(прям ужас какая дешёвая), но буквально через 5 минут она полностью выветривается,а помада остаётся)))) У меня оттенок 23 Засушенная роза и это любовь!!!!На фото она в самом верху.
На губах приятная кремовая, не сушит.На стойкость я ее не проверяю.Не люблю долгое присутствие помады/блеска на губах.Сходила по делам, пришла домой/зашла в кафе и стерла)


А ещё смотрите какая симпатичная палетка для контуринга. Тут румяна, хайлайтер и коричневый матовый бронзер. Цвет очень крутой, без желтизны и оранжа!



И парочка макияжей со всей этой косметикой.
Может быть покажу еще кремовые тени.Они мне очень понравились в качестве подложки.Использую их вместе с этой палеткой.Если хотите,то покажу)))




И второй макияж.




Косметика Stellary продается только в сети Магнит Косметик.