пятница, 29 июня 2018 г.

Dr.Pierre Ricaud Регенерирующий концентрат с Витамином С


Не так давно у марки Dr.Pierre Ricaud вышла интересная новинка - Регенерирующий концентрат с Витамином С. Я не спешила с обзором,так как хотелось испытать эту сыворотку на себе в полной мере.

Внутри коробки мы видим три составляющие: флакон с сывороткой, пузырек с чистым 5%ым витамином С, помпа-дозатор. Концентрат смешивается с сывороткой непосредственно перед применением.Для равномерного смешивания внутри флакона есть шарик. Полученную смесь желательно использовать за 1 месяц.Собственно если каждый день пользоваться,то сыворотки на месяц и хватает.


Чистый витамин C — это природный антиоксидант и один из самых эффективных витаминов, помогающих бороться со старением. Ученые доказали, что он действительно делает кожу более сияющей (испытания в лаборатории). Высокая переносимость: благодаря 5% концентрации витамина С, средство подходит для всех типов кожи.
Эффект от витамина C заметен сразу!

Кожа восстановлена на 91 %*, более гладкая на 84 %*
Цвет лица ярче на 88 %* и ровнее на 72 %*
Двойное действие: регенерация и снятие усталости
Легкая текстура и бодрящий аромат с нотками цитрусовых


Сыворотка получается очень легкой консистенции,впитывается практически мгновенно.Кожу не сушит, не стягивает, а наоборот увлажняет.Имеет приятный цитрусовый аромат,даже больше похож на запах аскорбиновой кислоты.
Использовать можно как утром,так и вечером.
Я пользовалась каждый день на ночь и иногда по утрам (если не забывала)

Что же делает эта сыворотка?
Вам знакомо такое понятие,как тусклая кожа? Вроде нет морщин,прыщей, а цвет лица все рано землистый и унылый.Гораздо печальнее,когда такой цвет лица идет в комплекте с вышеперечисленными. Вот это и есть тусклая кожа.Такую картину можно наблюдать весной и осенью, в период острого авитаминоза.
Начав пользоваться этой сывороткой, первое время я ничего особенного не замечала.Ну,согласитесь,очень трудно увидеть какие-то видимые изменения,когда видишь себя в зеркале каждый день!Но как же в этом деле помогают фотографии.В этом плане,блогерам конечно лучше,так как мы фотографируем сами себя практически каждый день.
Уже через две недели использования моя кожа перестала быть тусклой!Я могу спокойно себе позволить ходить с "голой" кожей, без тонального крема или пудры.Она и без маскировки выглядит прекрасно (иногда бывают высыпания,но это не в счет,тк сам цвет лица меня полностью устраивает) Когда хочется сделать пост о тональном креме, то очень трудно сделать фото ДО и ПОСЛЕ,тк они практически ничем не отличаются.Честно скажу,что до использования этой сыворотки,такого у меня не было.Чаще всего,мне было не очень приятно смотреть на свое лицо без макияжа. На днях я сделаю пост о своем новом СС креме и вы сможете убедиться сами!
Сыворотка достойна внимания и однозначно стоит своих денег.
Кстати,сейчас на сайте на нее специальное предложение и цена снижена (можно посмотреть тут)