среда, 6 декабря 2017 г.

Три оттенка красного в лаках Aurelia Professional 30, 31,34


Сколько одной девушке требуется красных лаков?
Казалось бы, ну красный и красный, а ведь сколько нюансов,сколько оттенков и разных текстур?
Сегодня я покажу 3 красных лака, которые отличаются друг от друга. Вроде все красные, но все совершенно разные!

Лак под номером 34 мой любимчик, вот с него и начну.


Кисточки лаков Аурэлия для меня идеальные, так как сразу захватывают и прокрашивают весь ноготь.


Текстура у него скорее желе.Я в этом не очень понимаю)
Лак насыщенно кроваво красного оттенка, но при этом очень глянцевый и милейший. Мне напомнил конфеты "Помадки" из детства, которые имели красивый глянец.
При разном освещении немного меняет оттенок.



При вспышки его глянец усиливается.



 Лак под номером 30 - это красно малиновый красавец с красивым шиммером.





Внутри лака заключены мерцающие шиммерные блестки голубого цвета. Лак при этом не шершавый,так как это не грубые блестки!



Номер 31 это мой второй любимчик.
Необыкновенно красивый красный с зеркальным эффектом.




Этот эффект правильно называется стекло или зеркало?
Мне в целом не важно,главное что он очень красивый и нарядный!





Какой вам понравился больше всего?

По качеству у меня вообще нет претензий к лакам Аурелия.Держатся на ногтях стандартно от 3х дней и выше.
Лаки этой марки я давно и нежно люблю.Сама часто их покупала. Приятно что недавно мне прислали очень много интересных новинок, собственно именно их я и показываю)


aurelia-laki.ru