суббота, 6 мая 2017 г.

Помады Gosh Макияж



Всем привет!
Сегодня на повестке помады от марки Gosh. Две матовые и одна перламутровая.


Помады в матовых футлярах.Мне это не очень нравится,так как они быстро заляпываются.
До фотосессии в первозданном виде дожила только одна помада, а две других моя дочка открыла раньше меня)))

Оттенки

131 AMETHYST
020 MATT PLEASURE
021 MATT FIDELITY



131 AMETHYST

Аметист мой любимый камень, но вот помаду в этом оттенке я совсем не поняла.Привет 90е!!!

Пыльная сирень с перламутром.
Но вот к качеству помады нареканий никаких.Она очень приятная!




МАТОВЫЕ ПОМАДЫ

А вот матовые помады просто прелесть.Я скажу больше...я вообще впервые встречаю матовую помаду такого роскошного качества.В стике она очень твердая, очень похожа на застывший воск.На губы ее можно нанести совсем тонким слоем словно тинт, а можно смело наслаивать и получить более яркий оттенок. При этом она одинаково ровно ложится, не подчеркивает изъяны.На губах ощущается приятная матовость и совсем небольшая сухость. В носке помады очень комфортные, не пересушивают губы совсем!!!
Стойкость отличная, с ней можно смело хоть чай пить, хоть щи хлебать)))

                                                               020 MATT PLEASURE

Розово сиреневый оттенок.Такая скромная бледная фуксия.





021 FIDELITY 

Классический красный
Очень правильный оттенок
Мой на 100%
ОБОЖАЮ!





PR