четверг, 1 сентября 2016 г.

EDGARDIO CHILINI.Languor In Passions "Томление в страстях"



Для меня аромат «Томление в страстях» стал любовью с первого вдоха, скажу больше – он меня просто ошеломил, настолько аромат оказался моим и смог подвинуть вообще все, все, все другие ароматы в моей немаленькой коллекции. К слову парфюмер Сергей Каров, помимо основной линейки ароматов, создает и ароматы на заказ. Я могу сказать, что аромат «Томление в страстях» создан словно специально дня меня, так как он воплощает все мои самые смелые парфюмерные мечты и содержит все так горячо любимые мною ноты. Я человек скромный по натуре, но довольно страстный в своем внутреннем мире, видимо не случайно выбрала аромат с таким нескромным названием и еще более нескромным промо.


Это был знак (мой внутренний голос говорил – выбирай только его!)
Аромат с таким громким именем, не прощает всякой ерунды и мишуры, поэтому был сфотографирован в обрамлении благородных бордовых роз.


Нет, не подумайте, сам аромат начисто лишен розовых аккордов, но вот любовь и страсть ассоциируется у меня именно с такими яркими розами. Вообще, я не люблю розу в парфюмерии, слава богу аромат начисто ее лишен. Хотя, розу я еще могу где-то стерпеть, но вот вишня….боже, мой…как мне хочется лично сжечь на костре парфюмера, который уже года четыре подряд создает эти ужасные «платья» Guerlain. Для меня это самые ненавистные ароматы на свете!!! Какого же было мое удивление, когда в пирамиде аромата «Томление в страстях», мною была замечена ВИШНЯ! Боже..ВИШНЯ!!!!Где были мои глаза, как я могла выбрать аромат с вишней? И каково же было мое изумление, когда вместо отвратительной кислятины, вишня раскрылась терпкими вишневыми косточками из домашнего варенья. А может быть всему виной лавровый лист? Представляете, в пирамиде идет именно вишневое варенье с лавровым листом, а еще вишня в коньяке и не забыли положить косточки черешни. Композиция получилась невероятной!
И теперь мое самое любимое – деревяшечки, ваниль, ром и  эти душные южные цветы душистого табака. Аромат очень теплый, объемный, он словно заключает тебя в свои объятья и не хочет отпускать. И он на самом деле не отпускает! Я ощущаю его даже на следующий день после нанесения, он так мягко и нежно оседает в волосах. Не смотря, на феноменальную стойкость, он совсем не раздражает, а наоборот, его хочется вдыхать и вдыхать. Я поймала себя на мысли, что так вдохновлено еще не описывала ни один аромат, и скорее всего наверно уже не смогу, ведь мое сердце безоговорочно отдано аромату Languor In Passions.

Верхние ноты: ройбуш, лист табака, цветок душистого табака, ром
Ноты сердца: сухофрукты,  шоколадный бисквит, корень солодки, вишня в коньяке, вишневое варенье с лавровым листом, мед, сохнущие на солнце травы, косточки черешни, пряники, прополис, камфора
Базовые ноты: бобы тонка, гвоздика, ваниль, древесина


На днях мне удалось оторваться от ребенка и выбраться в Цветной, чтобы наконец в свое удовольствие походить по любимому магазину и послушать все вышедшие новинки. Я человек с блокнотиком (да, есть у меня такая старушечья привычка все выписывать и записывать) ходила от стенда к стенду и только морщила нос. Первый раз в жизни, меня ВООБЩЕ ничего не зацепило, представляете? НИЧЕГО!!!! Последняя новинка от Форда, так вообще показалась дикой гадостью. (это я про Орхидею в золотом)
Посетила я и стенд Amouage, благо консультант там была очень мила и приветлива, а не как компания дамочек в ЦУМе одаривающая презрительными взглядами. Я с маркой конечно знакома, но еще ни разу мне не удавалось нормально послушать все интересующие меня ароматы.
Посмотрела я все что хотела и разве что вздохнула и выдохнула …..то и дело думала про себя, как же от меня вкусно пахнет, какие же у меня потрясающие духи и не надо мне никаких Амуажей. Сама не верю, что написала это!


С ароматом Languor In Passions я познакомилась в начале лета. Моя любовь началась с маленькой пробирочки, которую я постоянно носила с собой, а продолжилась демонстрационной версией уже объемом 10 мл. Для продажи ароматы марки EDGARDIO CHILINI представлены в других флаконах.


Продегустировать ароматы оффлайн можно:

HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99
Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной


В Музее Парфюмерии,
Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия, д. 48. +7-911-742-45-02
http://www.parfmuzey.ru/

Купить на сайте http://www.chilini.com/