пятница, 18 сентября 2015 г.

SHU UEMURA Tokyo Doll Palette The Look Of Tokyo Day & Night Summer 2015

Я как преданный фанат марки Шу Уемура, стараюсь по мере своих возможностей не упускать лимитированные выпуски. Мной совершенно случайно была замечена красивейшая палетка Tokyo Doll Palette The Look Of Tokyo Day & Night и я тут же решила ее купить.


В наборе содержатся тени, румяна и палитра помад. По размеру она оказалась довольно большой,если не сказать огромной)
Футляр лакированный черный, совсем без изысков, украшает его лишь надпись Shu Uemura. Зато вставляется он в очень красивый чехол, выполненный под кожу (надо сказать,что кожзам очень качественный и не вонючий) Чехольчик можно использовать как косметичку, в которую легко войдет пудра и помада, а можно применить и к документам (паспорт, права).



Я не люблю делать свотчи и сама их практически никогда не смотрю. Для меня гораздо нагляднее понять и оценить косметику, когда она показана на примере макияже.
Знаю, что для многих как раз важны свотчи.
Я постаралась передать все оттенки как можно достовернее. Для этого воспользовалась камерой мобильного, тк фотоаппарат все же искажает.

Начнем с теней.

1- Нежно розовый телесный оттенок. Буквально шелковый, с сатиновым финишем.Очень и очень красивый.
2- Красно-коричневый. Его я больше всего боялась, так как на свотчах он мне не понравился. Испугалась я именно красноты. Но на глазах он смотрится благородно и выдает только коричневый цвет без примесей.
3- Жидкое влажное золото. Для фанатов всего блестящего просто тру оттенок. Я помню у Шу были моно тени в подобном оттенке.Я очень сокрушалась, что у меня их нет. Пробел восполнен) В макияже можно использовать соло, а можно расставлять акценты.
4- Необычный сложный оттенок. Что-то такое темно коричневое с бронзой и содержит россыпь золотого шиммера.Идеален для подводки (блестки не осыпаются и не так заметны), а вот в вечернем макияже (затемняем уголок века) начинает красиво мерцать и переливаться.

Тени по качеству безупречные.Тут вообще можно ничего не писать. Можно наносить с базой и без нее, на качестве макияжа это никак не отразится.

Дневной свет и под лампой.


1 вариант (все оттенки вместе)


2 вариант (без использования коричневого)
В расфокусе можно увидеть, как мерцают тени.





Показать румяна очень сложно, так как они практически не имеют цвета.
Но на лице они отлично заметны, если честно я не очень понимаю как...как японцы сотворили такую формулу?
Розовый оттенок (основной) с едва заметным розовым отливом.Матовый.
А вот тот что посветлее имеет легкое свечение и подходит для высветления некоторых зон. Может быть это вообще хайлайтер?




И наконец сектор с помадами.
Все они в холодной розовой гамме. По текстуре очень мягкие (как масло) и имеют легкий влажный блеск.
По стойкости не могу сказать, что стойкие.Исчезают как-то быстро и незаметно. Исключение составляешь лишь красный. Он и по текстуре выгодно отличается от остальных. Более плотный и ложится ровнее.



И теперь вся палетка в действии.

Первая помада. Оттенок лепестков роз.
(На глазах пример макияжа №2)

Губы в ужасном состоянии (это я практически сразу после род.дома..прошу понять и простить)




Вторая помада. Яркая фуксия.
(Макияж глаз тот же)



Самый бледный оттенок.
Лиловый. Он исчезает с губ быстрее всего.
(На глазах пример макияжа №1)



Тут особенно заметны румяна.



И наконец самая яркая красная помада.
(На глазах вариант макияжа №2)





Вот такая универсальная палетка!
С нетерпением жду рождественскую коллекцию.