понедельник, 3 августа 2015 г.

Летние новинки от Mary Kay. Тени-карандаш для век 2 в 1 marykayatplay "Мятежная роза"/Rebel Rose, Карандаш для макияжа губ и щек marykayatplay "Персиковый пунш" / Peach Pop

У Mary Kay вышли совершенно чудесные летние новинки. Их так много и они такие привлекательные. Мне конечно хочется показать все как можно скорее, но к сожалению на данный момент я ограничена во времени. Но кое-что я успела и сегодня покажу парочку из серии marykayatplay.


В кремовых продуктах пополнение. Вышел интересный формат теней - тени+карандаш, которые в общем-то тоже являются тенями. С одной стороны тени, а на другом конце карандаш.Текстуры очень мягкие и послушные.
Я выбрала в оттенке "Мятежная роза"/Rebel Rose


Прошлым летом уже выходили тени в формате карандаша. Я помню, что осталась не очень довольна ими, так как они отпечатывались на веке. Мне очень нравится, что производитель выпуская новые продукты, учитывает и дорабатывает недостатки предыдущих версий.

Тени в очень красивой цветовой гамме. Нежный оттенок розового с уходом в персик, а на другом конце мягкий карандаш в черном цвете с содержанием небольшого шиммера. Как я уже написала, текстура очень мягкая и тающая. Тени и карандаш отлично наносятся и без проблем растушевываются. И самое важное, не смотря на кремовую консистенцию тени очень стойкие, не скатываются и не отпечатываются. Например данный макияж выдержал активный день в духоте.


Объем:
тени - 2.1 гр
карандаш - 1.3 гр
Цена:450 р.

Перейдем ко второму герою, который возможно заставит сердца бьютиголиков биться чаще. Во-первых это настоящее мимими, а во-вторых очень крутой и функциональный продукт.

Карандаш для макияжа губ и щек marykayatplay "Персиковый пунш" / Peach Pop


Смотрите какой милый малыш. Я очень довольна, что продукт именно в  таком формате. Я не люблю огромные стики.
Сразу хочу сказать, что никогда не доверяла подобным вариантам два в одном, когда для щек и губ. Просто то что я пробовала было дурного качества. Если еще в качестве румян нормально, то на губах смотрелось совсем не торт и губы пересушивало.

Данный стик по текстуре похож на масло, он сливочный! Меня правда удивило, что на сайте написано что он матовый. Никакой не матовый, а с очень красивым влажным финишем.
Я конечно испугалась такого яркого цвета, мне казалось что оттенок будет более приглушенный, но на деле оказалось все не так уж страшно.
На губах смотрится ярким летним кораллом и очень освежает образ. Я без проблем нанесла продукт на губы прямо из стика, только по контуру прошлась кисточкой, чтобы выровнять. По текстуре как сливочная помада. Качество отличное! Не скатывается, не меркнет. И главное, что не имеет запаха.
На щеках легко растушевывается до нужного эффекта. Я первый раз нанесла обильно и испугалась, что так и останусь матрешкой...но ничего..обошлось.

Объем:
4.9 гр
Цена:390 р.


Свотчи
Красота?


И на лице.
Румяна наношу из стика, затем распределяю пальцами до нужного мне состояния. Люблю когда не очень ярко. И смотрите, ну где они матовые? Лично я вижу легкое сияние.




Вот такие новинки!

http://www.marykay.ru