среда, 11 декабря 2013 г.

Empties- Октябрь/Ноябрь 2013

Так получилось, что эта рубрика  все чаще разбивается сразу на два месяца. Ну что поделать...быстрее у меня просто ничего не заканчивается.

Начну с аутсайдеров:

Бальзам для губ от The Body Shop -  Розовый грейпфрут


Бальзам в красивой баночке и пахнет он сказочно и...на этом все. Как не пыталась распробовать, так  и не поняла. Скажу больше - после этого бальзама губы слезали клочьями. Настоящий фактор страха! В итоге: я выковыряла бальзам, а баночку оставила))))

Следом в помойку полетела сушка от Dance Legend


Мне просто не повезло или это и правда дрянь? Сушка не выполняла своих функций. Сколько  не суши, а все равно в итоге ногти " в клеточку". Без нее любой лак гораздо лучше себя ведет.

Дальше 50х50


1) Бальзам для губ от Caudalie. Лично мне не понравился. Пользовалась им редко, но тем не менее он у меня почти закончился. Даже на фото видна степень его жирности. Вот и на губах он вел себя точно так же..не впитывался совершенно.Я не люблю такой "жир" на губах.
2) Знаменитая база от Urban Decay. Хорошая база, но в совершенно неудобном для меня формате. Я так и не поняла..она то ли так быстро засохла, то ли испортилась, либо просто не выходит из тубы. Но хватило мне ее ровно на неделю.


Молочко для тела от Organic Tai. Для меня средний продукт...Возможно я просто не люблю молочко. Но пахнеттттттттт сказочно!


1) ЖДЛ от ORLY. Мне не понравилась. Закончилась быстро, пахнет резко.Больше не куплю.
2) А вот ЖДЛ на основе облепихового масла от DNC - это просто замечательное средство. Приятно пахнет, не содержит ацетона, хорошо питает. Минус лишь в таре...очень широкое горло и вытекает жидкости больше, чем требуется. Советую переливать в другую тару.Безусловно буду покупать снова и снова! Не зря ее так хвалят.

Из декоративной части закончились сразу три туши. (Минька Chanel, которую уже все сто раз видели)


1) Затрудняюсь сказать какая по счету тушь от Divage. Ну отличная, что еще сказать.
2) Тушь Chanel Inimitable. Хорошая тушь, но повторять не стану. Тем более у меня еще есть парочка цветных)

Ванная


Очень всем рекомендую геля для душа от LE PETIT OLIVIER. Получите двойное наслаждение:
-Красивый флакон с гравировкой по бокам
- Отличный гель сам по себе
У меня закончился мандариновый.


Миниатюра геля для душа L`occitane Вербена. Очень хороший и многими любимый. Я от него в полном восторге, но уж очень быстро закончился(

Дальше целая группировка


1) Гель для душа Инжир от Cottage. Приехал из Франции, у нас продается в другой упаковке, но суть не меняется. Люблю эти гели за отличное качество и низкую цену.
2) Сахарный скраб Valent Vota "Персик". Можно почитать про него тут
3) Антиперспирант NIVEA. Куплю еще не раз. Можно почитать тут
4) Шампунь для блондинок от John Frieda. Очень любила эту серию, когда была блондинкой. Всем советую!Хорошо промывает, вкусно пахнет, волосы не сушит.


1) Недорогой, но ооочень хороший бальзам для волос Garnier. Очень приятно пахнет и хорошо ухаживает за волосами. Куплю еще.
2) Скраб от Valent Vota Пальма. Единственный скраб от этой марки, который не хочется повторять. По началу  нравится, а потом очень надоедает его аромат. Можно почитать тут

И пора что-то делать с этой бумажной нашлепкой. У меня еще хорошо сохранилась, тк стояла на самой верхней полке.


3) Шампунь для нормальных волос от Rene Furterer. Этот шампунь я выбрала в подарок за накопленные балы по карте "Малина". Раньше я очень часто покупала шампуни этой марки, особенно нравился для объема. Шампунь мне очень понравился, после применения волосы очень мягкие, нет ощущения "скрипа", такое чувство, что волосы уже после применения бальзама. Пахнет лимонной карамелью. Возможно повторю и всем рекомендую.


Скраб для лица St.Ives (недорогая швейцарская марка)
Классический скраб на основе абрикосовой косточки. Я помню, когда стали появляться первые скрабы для лица, то они все были именно такими. Ну что сказать...для лица это уже слишком жестко, так что применяла его для тела. Больше не куплю.

Вот такой получился расход средств за два месяца.