среда, 28 мая 2014 г.

Бьюти-битва: силикон или жизнь со Schwarzkopf Professional

В прошлую субботу (24 мая) я посетила организованный Schwarzkopf Professional ивент "Бьюти-битва: силикон или жизнь".


На "Битву" были приглашены блогеры и  эксперты бьюти-индустрии.


Блогеры: Алена Макеева (выступала ЗА Органику) и Света Чурбанова (поддерживала традиционную косметику)


Как можно было догадаться, основными темами бьюти-битвы стали развенчивание мифов об однозначной пользе "натуральной" косметики и вреде вездесущей химии. Почему "натуральной" в кавычках? Ответ на этот вопрос дал Константин Костин, руководитель отдела профессионального сервиса Schwarzkopf Professional.


В самом начале встречи Константин провел классификацию био-косметики, разделив её на 3 группы:

- Собственно Био-косметика. Био - всё то, что может нам дать Мать-Природа во всем её многообразии. Масочка из огурчиков или румяна из свеклы - это био-косметика.

- Эко-косметика это косметика, которая опять же сделана на основе даров Матери-природы, причем все ингредиенты должны быть выращены и добыты в экологически чистых условиях с соблюдением соответствующих сертификатов.

- ОРГАНИКА. Требования тут еще более жесткие чем к эко-косметике, поскольку предъявляются не только к самой косметике, но ко всему процессу производства в целом. Так, например, упаковка органик-косметики должна быть и перерабатываемого сырья, сама косметика на 95% состоять из ЭКО компонентов (см. выше) и производиться с соблюдением всех эко-норм.

Поскольку натуральность, экологичность и здоровый образ жизни сейчас в тренде, то слова БИО, ЭКО, ОРГАНИК пишут на упаковках своих косметических средств даже те производители, которые и близко не подошли к соблюдению строгих критериев экологичности о которых нам рассказал Константин.


Далее Константин дал ценные рекомендации по подбору средств ухода за волосами. Так, выбирая шампунь, не следует обращать особого внимания на то, для какого типа волос он предназначен. По словам Константина нужно выбирать тот шампунь, который успешно выполняет свою основную функцию - хорошо моет волосы и при этом не вызывает аллергических реакций. Укрепление волос, уменьшение их сухости
или жирности  -  это задача для кондиционера и его нужно подбирать с учетом типа ваших волос. Ну и наконец выбирая маску для волос вы должны понимать какого эффекта хотите достигнуть: увлажнение, питание или объем. Также Константин
развенчал миф о том что используемые вами средства по уходу за волосами должны принадлежать к одной торговой марке и к одной линии.


Второй интересный вопрос который обсуждался в рамках бьюти-битвы -  это вредоносный аммиак присутствующий в качестве компонента в красках для волос. Аммиак без сомнения токсичен и это всем хорошо известно. Поэтому многие
недобросовестные производители убрали из состава своих красок аммиак и заменили его веществом которое гораздо токсичнее аммиака. Парадоксально, но факт!

А что же сам силикон, который в названии бьюти-битвы противопоставлен жизни? Фактически силикон входит в состав 70% современных шампуней и бальзамов, в том числе, наиболее дорогостоящих. Популярность этого вещества объясняется просто: средства, имеющие его в составе, приносят видимый моментальный эффект роскошных волос. Но Если долго использовать средства с содержанием силикона, произойдет их накопление в коже головы и локонах. Это может привести к аллергическим реакциям. Кроме того силикон вреден не только для потребителя, но и для всей окружающей среды в целом. Накапливаясь в воде, земле и воздухе, силикон не разлагается и никуда не исчезает.

Итог "Битвы" подвела тренер Академии ASK Schwarzkopf Professional (ключевой тренер  Essensity в России) Дарья Югова. Она высказала мнение, что органическая и эко-косметика подойдет тем, чьи волосы максимально близки к естественным и редко подвергаются покраске и термической обработке. А вот всем остальным без химии не обойтись. А Александра Эдельберг (стилист Schwarzkopf Professional) ответила на все вопросы по уходу за волосами, всем желающим в приватных беседах, после окончания "битвы".


Компания блогеров: Юля,Вика,Катя,Света,Юля)






Победила Дружба!